+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на РИФ+КИБ 2015…Начало!

22 апреля 2015 года в подмосковном пансионате «Поляны» открылась конференция «РИФ+КИБ 2015», профессиональный форум, который традиционно является главным весенним мероприятием Рунета. По оценке Оргкомитета, конференция этого года станет одним из самых массовых и интересных мероприятий интернет-индустрии страны.

Открыл интернет-форум «РИФ+КИБ 2015» глава Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

В своем обращении министр коснулся наиболее важных вопросов развития российского интернета.

В программе мероприятия – множество интересных выступлений по различным аспектам интернета. Это и государственные инициативы, и преодоление цифрового неравенства, и вопросы безопасности в сети (в широком смысле этого слова), и вопросы, связанные с интернет-маркетингом и продажами в digital-среде. Среди выступающих первого дня были и представители агентства i-Media.

Маргарита Паршукова выступила в секции «Веб-аналитика как услуга. Почему это стоит денег?». В своём докладе «Как получить максимум от веб-аналитики» Маргарита рассказала о текущей ситуации на рынке веб-аналитики в России.

Озвучивая проблематику, Маргарита представила видение ситуации как со стороны ведущих агентств интернет-рекламы, оказывающих услуги веб-аналитики, так и со стороны клиентов.

Были затронуты проблемы непонимания важности веб-аналитики на российском рынке веб-аналитических услуг. Спикер отметил, что клиенты должны стремиться к пониманию того, что веб-аналитика – это цельный инструмент (а не набор из разрозненных услуг), который должен разговаривать на языке бизнес-задач. А самое главное – аналитика – это средство для достижения целей бизнеса. Поэтому правильные задачи на входе и проектный подход на протяжении всего цикла веб-аналитических услуг в итоге дает максимальную отдачу. Отдельное внимание Маргарита уделила важности обучения клиентов веб-аналитиками агентств. Именно обучение – правильной интерпретации данных, правильному использованию отчетов, путей анализа, дополнительных возможностей проекта – позволяет глубже использовать весь арсенал веб-аналитических возможностей. И не просто в теории, а в самой что ни на есть ежедневной практике бизнеса.

Анна Караулова, директор по развитию бизнеса i-Media с темой «Бизнес-процессы компании: бедствие или палочка-выручалочка» выступила  в секции «Идея для интернет-бизнеса. Выступления в стиле TED»

Бизнес-процессы — сложный термин, который описывает простое понятие. Бизнес-процессы — это принципы, способы и привычки работы компании. Анна рассказала о том, какие проблемы бизнеса решает описание и оптимизация бизнес-процессов, а какие — нет. Обсудила сложности и способы описания бизнес-процессов. А также коснулась идеи автоматизации и ресурсов.

В секции «E-commerce 2015. Маркетинг» также выступала Анна Караулова. Её доклад «Динамический ремаркетинг в myTarget: практическое применение» рассказывал об опыте практического внедрения формата в myTarget. Динамический ремаркетинг - любимый многими интернет-магазинами формат размещения рекламы. Анна рассказала об опыте практического внедрения формата в myTarget.

У большинства интернет-магазинов есть XML-фид для выгрузки товарных категорий в Яндекс.Маркет и/или для запуска динамического ремаркетинга Google AdWords. Анна показала сравнение требований myTarget и известных форматов, рассказала, что нужно сделать для успешного запуска рекламы на площадках  Mail.ru

Анна также уделила пристальное внимание тому как построены продажи. Несколько слайдов было посвящено механике взаимодействия с пользователем. Анна рассказала о воронке продаж и разработке базовых сценариев взаимодействия с потенциальными покупателями в соответствии с этапами воронки.

Несколько комментариев Анна также дала по настройкам целей в top.mail.ru, которые были необходимы для того, чтобы ремаркетинг заработал. А именно, для динамического ремаркетинга площадка запустила расширенный формат объявлений. Анна показала варианты использования этого формата.

Интересными были выступления в секции «Performance marketing инструменты: от исследований до продаж». К примеру, Роман Кохановский из Mail.ru Group рассказал об эффективном Performance Marketing в социальных сетях. Роман рассказал, кому хорошо живется в performance рекламе или к чему нужно быть готовым digital-менеджеру при ее запуске. Также объяснил, как подготовиться к запуску рекламной кампании и разобраться в обилии таргетингов в социальных сетях.

Второй день форума обещает ещё более насыщенную программу.

23 апреля Яков Грусовский, генеральный директор i-Media, представит собственную секцию по контекстной рекламе «Контекстная реклама 2015. Тренды и технологии» в 12:30 в 6 зале, в которой выступят многие интересные спикеры.

Это и Ольга Криль, руководитель группы контекстной рекламы i-Media, которая представит доклад «Разумный подход к контекстной рекламе или срок по задаче – вчера», Денис Девятых из Origami объяснит, какие есть новые продукты и решения Origami в своём докладе «Новые продукты и решения Origami: Практика использования» и Александр Немировский из Яндекс с докладом «Яндекс.Директ - обзор новинок и практика их использования», Илья Сидоров из Google, который расскажет о трендах, кейсах и новинках Google: «Год 2015: тренды, кейсы и новинки Google». А Иванов Алексей из ISEE Marketing, выступит с докладом «Контекстная реклама для B2B: вызовы и тренды 2015 года».

Также Яков Грусовский выступит на площадке «Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году» в 10:00 в 4 зале, где расскажет в своем докладе «Контекстная реклама: потенциал для роста в 2015 году» о том, что в связи с серьёзным развитием рынка контекстной рекламы необходимо сосредотачивать свои усилия в двух плоскостях - работать с качеством контекстных рекламных кампаний и работать с технологиями. А обеспечить высокое качество работы в этих сферах могут только специализированные агентства.

Вы можете посмотреть презентации докладчиков:

 

Всё самое интересное – впереди!

i-Media на РИФ+КИБ 2015. День второй - 23 апреля 2015

i-Media на РИФ+КИБ 2015. День третий - 24 апреля 2015

Читайнас нас также на FB

22 апреля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET