+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Завершилась 10-ая конференция eTarget 2015, на которой выступила спикер i-Media Ирина Чернова

В заключительный второй день мероприятия в секции «Performance аналитика. Данные — главная ценность при принятии решений в кризис» руководитель отдела аналитики агентства i-Media Ирина Чернова выступила с докладом «Время жизни клиента и атрибуция конверсий. Как использовать для увеличения прибыли».

Ирина коснулась важнейших проблем работы с клиентом, рассказала о секретах взаимопонимания, нестандартных решениях развития бизнеса, примерах расчёта доходов, а также объяснила, как можно использовать полученные знания для лучшего понимания воронки продаж и распределения бюджета на онлайн-маркетинг.

«Многие компании не могут выжить на рынке - в кризис, ли, или нет -  по одной простой причине. Так происходит потому, что компании фокусируются на привлечение новых клиентов, попытках сделать продукт лучше и забывают вкладывать в выстраивание отношений с клиентами после конверсии, в способы сделать существующих клиентов счастливее. В таких случаях стоимость привлечения может значительно превышать ту сумму, которую компании могут заработать с одного клиента. Аналитика является обратной связью на ваши действия, вашими глазами в продуктовом мире. Сначала аналитика позволяет вам понять, где вы находитесь, что за продукт вы сделали, как им пользуются в реальном мире, а затем позволяет увидеть то, как ваши действия, вносимые изменения влияют на ваш продукт», - отметила Ирина Чернова.

Наряду со спикером агентства i-Media в этой же секции выступила Татьяна Панина, Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff, представившая доклад «Пересечение онлайна и оффлайна. Как удвоить продажи за счет умной аналитики на примере Hoff».

Татьяна рассказала зачем нужен колл-трекинг, представила интересную статистику на основе 5 000 000 проанализированных звонков и показала, как работать с полученными результатами.

Также Татьяна на примере работы Hoff представил примеры снижения стоимости привлечения клиента с помощью аналитики, отметила эффективность рекламных каналов, использование мотиваторов и выделила необходимость оптимизации работы колл-центра и отдела продаж.

Интересным и полезным оказалось выступление коммерческого директора «Яндекс.Маркет» Игоря Тарасенко, который в секции «Реклама в e-commerce: развитие и продвижение в период спада экономики» представил доклад «Привлечение покупателей онлайн в кризис: деньги на ветер или новые возможности?»

Игорь рассказал о технологиях привлечения новых клиентов, которые не только работают, но и экономят бюджет. Также Игорь отметил, что кризисная ситуация зачастую  способствует более внимательному отношению к издержкам. E-commerce станет более охотно отдавать на аутсорсинг финансово и инфраструктурно затратные проекты. Это поможет магазинам сосредоточиться на продажах, освободит средства, которые раньше инвестировались в склад и логистику.

На завершившейся конференции каждый присутствующий смог найти для себя полезную информацию, которую, надеемся, использует для улучшения продаж и стабилизации своего бизнеса.

Вы можете посмотреть презентацию доклада Ирины Черновой:

 

Больше фотографий ищите на https://www.facebook.com/i.Media.ru

 

13 марта 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media