+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс вырос на 30%

18 февраля компания "Яндекс" отчиталась о финансовых результатах за четвертый квартал 2014 года и 2014 год. Согласно официальному сообщению на сайте компании, консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 21% — до 14,7 млрд руб.

Чистая прибыль составила 7,6 млрд руб., увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 126%. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 18% — до 6,1 млрд руб.

По итогам четвертого 2014 года, доля присутствия компании на российском поисковом рынке (включая мобильные устройства) составила в среднем 59,7%. В компании отметили также увеличение количества рекламодателей на 14% (более 317 тысяч), чем в аналогичном квартале годом ранее.

«Несмотря на сложные макроэкономические условия, мы завершили четвертый квартал прошлого года с хорошими финансовыми показателями и добились отличных результатов за год. Компания продолжает развивать уже существующие сервисы и искать новые модели монетизации», – говорится в сообщении "Яндекса".

 

Коммерческий директор агентства i-Media, Сергей Петраковский

"Рост выручки Яндекса на 30% - прекрасный результат на фоне общей не слишком радужной ситуации в экономике. И это очередное свидетельство того, что в кризис все больше компаний концентрируют свои рекламные расходы на наиболее эффективных направлениях – перераспределяют бюджеты из оффлайн в интернет, в особенности в контекстную рекламу. В 2015 году это перераспределение бюджетов в контекстную рекламу как наиболее эффективный канал продаж будет еще масштабнее. Несмотря на позитивные финансовые результаты, в 2015 году Яндексу предстоит решить сложную задачу – удержать свою долю на рынке на фоне резкого роста доли посетителей с Android-устройств (по данным Liveinternet в январе 2015 – 37,3% от общего трафика по сравнению с 25% в январе 2014), на которых традиционно сильны позиции Google (по данным Liveinternet в январе 2015 64% пользователей Android воспользовались поиском Google, и только 35% - Яндекс)".

18 февраля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media