+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Ведущие спикеры агентства i-Media рассказали о новинках интернет-рекламы

4 февраля 2015 года в бизнес-школе RMA состоялся уникальный авторский семинар от агентства i-Media.

Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Вера Ларкина, директор по развитию Анна Караулова, старший менеджер отдела поискового продвижения Александр Дронов и менеджер по Сalltracking Ирина Гулькина рассказали о самом агентстве, его возможностях, технологиях и успехах. Уникальность семинара в том, что по сути состоялся показ новинок, которые будут актуальными на рынке интернет-рекламы весь будущий год.


«На долгожданном семинаре о новинках мы представили модные тенденции. Важно, многое из того, о чем мы рассказали – продукты исключительно нашего агентства, однако, мы всегда рады гостям и можем приоткрыть некоторые секреты. Наша основная цель – развивать индустрию интернет-рекламы во всех её проявлениях», - рассказала Вера Ларкина.


Пришедшим было  предложено четыре модуля, каждый из которых был интересен как новичкам, так и бывалым рекламщикам.

Первый модуль – «Новинки контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords».

Слушатели узнали  о ретаргетинге, группах объявлений, стратегии «Средняя цена за конверсию» и многое другое.

«Первый модуль был посвящен особенностям контекстной рекламы двух известных систем – Яндекс.Директ и Google AdWords. Мы рассмотрели важнейшие понятия, поговорили о том, как правильно их использовать, остановились на примерах. Этот модуль, по словам наших гостей, был очень полезен. Слушатели задавали грамотные вопросы, и нам, и нашим «ученикам» было интересно», - рассказала Вера Ларкина.

Второй модуль посвящен новинкам контекстной рекламы в социальных сетях.

Слушатели смогли узнать все об аудитории популярных соц. сетей и о форматах размещения. Также были  представлены примеры из практики агентства.

«Мы стараемся рассказать о принципах, которые объединяют различные инструменты интернет-маркетинга в единую систему. Большинство маркетологов разбираются в контекстной рекламе. Мы хотели бы расширить горизонты и показать, как можно добиваться хороших результатов по продажам, используя социальные сети», - сообщила Анна Караулова.

Третий модуль – это «Новинки в SEO-продвижении».

Здесь вниманию слушателей были представлены актуальные новости от основных поисковых систем, а также дополнительные услуги по SEO от нашего агентства.

«Для большинства рекламодателей поисковое продвижение сайтов (SEO) – это, увы, загадка. К сожалению, многие рекламодатели не до конца понимают важность и ценность данного вида интернет-рекламы. Замечу – на сегодняшний день именно с канала SEO удается привлекать самый дешевый качественный трафик (если сравнивать по параметру стоимость привлечения одного клиента). Мы постарались объяснить и в теории, и на практике, что к чему. Многие слушатели подтвердили, что подчерпнули много полезного для себя. В частности, особый интерес вызвали примеры и схемы возможной работы по SEO», - объяснил Александр Дронов.

Заключительный четвёртый модуль был посвящен Call Tracking – платформе, позволяющей проводить детальный анализ каждого звонка клиента с любого источника трафика.

«Мы не только рассказали, но и доходчиво показали, как отслеживать эффективность использования рекламного бюджета с помощью платформы Call Tracking. У сервиса довольно обширный функционал. Наша задача – показать клиентам, как легко и просто можно получать информацию и анализировать источники каждого звонка, поступающего в компанию. Что особенно важно, если большую часть обращений клиентов составляют звонки (по сравнению с заявками через сайт)», - сказала Ирина Гулькина.

В заключение стоит отметить, что на семинар приглашались все желающие абсолютно бесплатно.

Мы ждём вас в гости в начале следующего месяца (предварительно 4 марта 2015 года) на показ новомодных трендов интернет-рекламы!

05 февраля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media