+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Второй день RIW-2014 под знаком контекстной рекламы, или «Прошлое и настоящее — наши средства; только будущее — наша цель»

13 ноября 2014 года, во второй день работы главного Форума года, посетители имели огромный выбор, куда именно пойти, что именно послушать и на кого именно посмотреть.

Те, кто хотел узнать, что будет нового и интересного на рынке рекламы в 2015 году, посетили секцию «Контекстная реклама – сезон 2014/2015», которую организовало агентство i-Media.

Генеральный директор Яков Грусовский обещал, что в процессе работы секции будут затронуты самые разные темы, в том числе performance marketing, вопросы KPI, автоматизация контекстной рекламы, ремаркетинг и ретаргетинг. Много внимания уделили выявлению профессионализма специалистов, обсудили столь актуальную на сегодня тему влияния санкций на рынок и многое другое.

Особым сюрпризом для пришедших стали доклады приглашенных гостей из компаний Яндекс и Google, а также экспертов из крупнейших агентств контекстной рекламы.

Менеджер отдела индивидуальных решений Яндекса Петр Сивков в докладе «Контекстная реклама Яндекс.Директ. Итоги и тренды 2014» подвел итоги года и рассказал об отраслевых тенденциях контекстной рекламы, объяснил два ключевых подхода к размещению и роли оптимизации и инвестиций в проекты. Особым вниманием слушателей удостоилась часть, посвященная стратегии управления рекламой, в которой Петр объяснил возможные ходы борьбы за позиции, работу с ROI, рассказал о новинках в автоматизации.

Михаил Кубка, представитель GOOGLE RUSSIA, посвятил свое выступление истории развития продуктов Google, рассказал о новых возможностях, которые они предоставляют рекламодателям, и о тех изменениях в поведении пользователей, которые диктуют это развитие.

Конечно, в такой компании «хозяевам» секции необходимо было показать высокий уровень, как в плане теории, так и в плане практическом. Представить агентство доверили ведущему аналитику Илье Барменкову. А в содокладчики был приглашен руководитель платформы Origami Денис Девятых.

В докладе «Управление контекстной рекламой для больших аккаунтов. Синергия экспертизы и технологий» докладчики остановились на требованиях к эффективности рекламных кампаний в существующей высококонкурентной среде, крупных рекламодателях, оперирующих большими рекламными бюджетами.

Также были освещены принципы и подходы к ведению больших рекламных кампаний. Спикеры рассказали об особом внимании составу команды специалистов, работающих над масштабными проектами и требованиям к автоматизированному инструментарию.

Также в секции агентства выступил Александр Налётов из Artics. Представляя доклад на тему «Работа в перегретой нише: выжимаем из контекста по-максимуму», Александр остановился на вопросах «перегретости» рынка, определении этого состояния, системе выживания на таком рынке. Также рассказал о необходимых требованиях к рекламодателю при выходе на перегретый рынок, важных вопросах в работе с клиентом.

И на десерт – результаты описываемого подхода отражены в кейсах на примере больших интернет-магазинов.

«Я не планировала заглядывать на выступления данной секции. Будучи специалистом по связям с общественностью, не думала, что для меня здесь будет что-то интересное. Однако волей судьбы я пришла именно сюда и очень довольна. Особенно мне понравилось то, что организаторы секции действительно разработали ее для всех, интересующихся рекламой в интернете. Сказать, что я узнала что-то новое – не сказать ничего», - поделилась впечатлениями слушательница Светлана, работник государственной структуры.

Однако для представителей агентства i-Media день не ограничился стенами «родной» секции.

Современному digital менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках. Цель секции «Performance marketing инструменты: от исследований до продаж» - продемонстрировать широту возможностей и эффективность инструментов Performance Marketing.

В докладе «Купить SEO недорого в Москвe…или «Исповедь SEOшника»» Владимир Тапханаев руководитель группы i-Media просто и серьезно рассказал, какие именно вопросы испортили как московских менеджеров, так и специалистов из других городов. Когда начинать SEO, кому его поручить, какие схемы оплаты существуют и почему не нужно верить прогнозам.

Наряду с представителем от агентства, в секции выступили Роман Кохановский из Mail.ru Group, рассказавший о доле бюджетов, выделяемых на Performance Marketing год из года. Какие компании, пробующие инструменты PM, могут достичь успеха. Почему на рынке кто-то против смелых экспериментов, а другие находятся в жёстких корпоративных рамках контроля процесса создания креативов. И кто в результате достигает моментального успеха на этом рынке?

Михаил Балакин из Sociomantic labs GmbH поведавший в докладе «Жизнь после клика: Атрибуция продаж и оптимизация CLV интернет-магазина» о выборе оптимальной модели атрибуции продаж, а также использовании модели Customer Journey и ее преимуществах.

Павел Гительман из RTA, ведущий и организатор секции, также выступил перед гостями и участниками с докладом на первый взгляд философского плана – «Одна кнопка, которая помогает задуматься». Павел заинтересовал своим рассказом о проекте, для которого мировой лидер в области исследований интернет аудитории компания ComScore впервые и специально только для России открыла в публичный и бесплатный доступ часть своих данных, поделился, на какие параметры стоит смотреть и какие учитывать при планировании спецпроектов.

«Золотая середина» конференции пройдена. Стоит отметить, что это был насыщенный и интересный день. Посмотрим, что покажет завтра.  

Вы можете посмотреть презентации докладов:

С обзорами первого и третьего дня мероприятия можно ознакомиться по нижеследующим ссылкам:

i-Media на RIW 2014. День первый - 12 ноября 2014

i-Media на RIW 2014. День третий - 14 ноября 2014

Больше фотографий ищите на FB.

13 ноября 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media