+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Cильный результат от Яндекс за третий квартал 2014 года

23 октября 2014 года, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Все ключевые финансовые показатели компании, за исключением чистой прибыли, заметно выросли по сравнению с показателями, продемонстрированными год назад.

Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 28 % — до 13,1 млрд рублей (331,5 млн долларов США). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 29 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года. Операционная прибыль составила 4,5 млрд рублей (114,1 млн долларов США), увеличившись на 39 % по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

 «Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Мы запустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, а также развивали инструменты для рекламодателей».

 

Коммерческий директор агентства i-Media, Сергей Петраковский

 «Очередной очень сильный квартальный результат от Яндекс. Особенно впечатляющий на фоне общей негативной ситуации в российской экономике. В периоды кризиса контекстная реклама увеличивает свою долю рекламного рынка за счет своей высокой эффективности. Рекламодатели перераспределяют расходы в пользу канала, который реально, измеримо повышает продажи. Так, судя по данным АКАР за 1-е полугодие 2014 года, общий рост рекламного рынка в России составил 6% - и вряд ли эта динамика вырастет по итогам второго полугодия. При этом контекстная реклама вырастет по итогам года на 25-30%. С сохранением текущих тенденций, уже через 3 года, в 2017 году интернет-реклама может стать крупнейшим сегментом рекламного рынка, обогнав рекламу на ТВ».

 

 

24 октября 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media