+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

«Построили» вместе…

i-Media стала участником 31-й городской выставки по жилой недвижимости «Недвижимость 2014»

Это одно из крупнейших мероприятий на рынке недвижимости в Москве и Московской области. В выставке, прошедшей с 25 по 28 сентября 2014 в ЦДХ, приняли участие более 200 строительных компаний, агентств недвижимости, банков. Экспозиция была открыта в течение четырех дней, и за это время её посетило более 19 000 гостей, среди которых были и специалисты в строительной области, и возможные покупатели.

После яркой церемонии открытия участники и гости мероприятия смогли прослушать интересные семинары, связанные с развитием отраслевого строительного бизнеса.

В рамках деловой программы агентство i-Media организовало семинары, которые позволили рекламным специалистам в области недвижимости узнать секреты успеха.

Свой доклад «Актуальные тренды SEO в тематике «Недвижимость». Чему следует сегодня уделять внимание?» представил слушателям старший менеджер отдела поискового продвижения Александр Дронов.

Он рассказал о важных факторах ранжирования сайтов в современных реалиях поискового продвижения в проекции на тематику «Недвижимость». Александр Дронов построил свое выступление на общении с аудиторией, которой рассказал, чему сегодня стоит уделить особое внимание, чтобы такой источник интернет-рекламы, как SEO, оказался действительно эффективным и оправдал ожидания рекламодателей. Доклад вызвал огромный интерес у слушателей, и, по мнению многих, станет отправной точкой в дальнейшем развитии их бизнеса.

Другой инструмент, позволяющий эффективно вести свой бизнес – Call Tracking. Данная технология позволяет оценивать эффективность рекламных каналов и контролировать работу Call-центра. Для многих присутствующих существование данного инструмента стало открытием, поэтому с неослабевающим вниманием участники семинара слушали руководителя проекта Call Tracking Кирилла Писцова.

В своем выступлении «Call Tracking в сфере недвижимости. Узнать источник рекламы – только первый шаг» Кирилл Писцов рассказал о том, как правильно работать с этой технологией в сфере недвижимости. В ходе доклада спикер объяснил, что большинство компаний работают с клиентами, которые предпочитают делать заказы по телефону. В недвижимости по статистике до 80% обращений происходит по телефону. Традиционные программы веб-аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google Analytics отслеживают действия посетителей на сайте и не в состоянии учитывать реальную эффективность рекламных каналов. Таким образом, благодаря отслеживанию звонков с помощью технологии Call Tracking, можно с легкостью устранить данную проблему и получить возможность производить расчет окупаемости инвестиций гораздо точнее.

Вы можете загрузить презентации докладов Кирилла Писцова и Александра Дронова:

 

pdf

Call tracking в сфере недвижимости, Кирилл Писцов, i-Media (3,75 MБ)

pdf

Актуальные тренды SEO в тематике "Недвижимость", Александр Дронов, i-Media (3,63 MБ)

 

Несомненно, стоит ожидать новых приглашений от специалистов в сфере недвижимости выступить с докладами по интернет-рекламе, так как наши ребята поразили всех своими знаниями и умением интересно и доходчиво их преподнести.

Больше фотографий ищите на https://www.facebook.com/i.Media.ru

29 сентября 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media