+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media добралась до Калифорнии

27-28 августа в штаб-квартире Google в Калифорнии проходила конференция Google Partners All Stars. Мероприятие смогли посетить только 5 сертифицированных агентств Google из России являющиеся членами  Google Partners  и ставшими победителями Чемпионата среди агентств Google All Stars.

Среди «звезд Google» были и представители i-Media, получившие возможность посетить саммит в Mountain View (Калифорния). Главной составляющей встречи стало общение с коллегами из разных стран, а также знакомство с центральной командой Google Partners. С первого дня расписание участников было очень насыщенным.

С самого утра гости Google Partners начали свою работу на конференции. Сотрудникам агентства i-Media особенно запомнились выступления мистера Марвина Шоу (Marvin Chow), который рассказал  о возможностях использования  G+ в бизнес-процессах. В частности, речь шла об использовании сервиса Hangouts как инструмента для брендинга. 

Также российские участники выделили выступление Сюзи Рейдер (Suzie Reider), поведавшей слушателям о YouTube. Она рассказала о новом взгляде на рекламу, когда ролик на YouTube становится интересным и качественным контентом для аудитории, а не просто очередным поводом дождаться скорейшего его завершения, как это бывает на современном телевидении.

Похвалы от наших специалистов добился и Девид Белл (David Bell) со своим докладом о взаимозависимости оффлайн и онлайн продаж «Why offline knowledge = online performance». Он рассказывал о формировании общей стратегии продвижения товаров и услуг, где онлайн и оффлайн помогают друг другу удовлетворить потребности целевой аудитории в отдельно взятой геолокации.

На второй день конференции Кевин Нельсон (Kevin Nelson) поведал гостям  о новинках программы Google Partners, а также продемонстрировал обновленный интерфейс, который скоро станет доступен рекламодателям и агентствам.

 

Интересным стало выступление Анны-Марии Фаррел (Anne-Marie Farrel), возглавляющей Irrational Lab – отдел, который занимается исследованиями в области поведенческой экономики. В своем выступлении она привела успешные кейсы использования поведенческого анализа для повышения продаж. В заключении для гостей была проведена экскурсия по прекрасному кампусу Google, включавшая в себя посещение Google Store, где все желающие смогли приобрести сувениры с символикой Google.  

Фото: https://www.facebook.com/i.Media.ru

03 сентября 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media