+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Сотрудники i-Media посетили увлекательный двухдневный семинар лаборатории Usability Lab

         Эффективность работы сайтов любого типа связана с выполнением или невыполнением заложенного разработчиком сценария. Поэтому ключевой момент его создания – сделать «хождение» пользователей по сайту удобным и результативным. Это означает сделать сайт по всем правилам usability.

         Human centred design, а именно дизайн, ориентированный на пользователя, сегодня носит обязательный характер. Оценку особой важности данной теме придаёт и агентство интернет-рекламы i-Media, 17 сотрудников которого участвовали в семинаре Дмитрия Сатина и Андрея Сикорского «Проведение экспресс-оценки интерфейсов: теория и практика».

         Новые знания в области оценки эффективности сайтов повысят компетентность менеджеров i-Media на всех этапах работы с проектами: от экспресс-аудита и исправления грубейших нарушений в интерфейсе до рестайлинга сайта, развития сервисов и точечной отладки сценариев.

         1 день семинара был посвящён теоретическим аспектам функционирования сайта. Участники познакомились с методиками экспертной оценки сайта, последовательностью выполнения аудита. Следом коснулись тем проектирования сценариев и составления портрета типичного пользователя сайта.

         «Интересно было узнать, как разрабатывать сценарии поведения, а также собирать информацию для составления портрета пользователя сайта», – комментирует работу первого дня менеджер отдела продаж Артём Медведев.

         2 день был посвящён практическому освоению материала. Разделившись на 5 групп, сотрудники i-Media в течение недели должны были подготовить usability-аудит по одному из проектов агентства. И вот, защита!

         Сергей Петраковский и Илья Гернович рассуждают об уместности в каталоге продукции баннера, визуализированного под игровой автомат.

         Выяснилось, что в дизайне сайта крупнейшего интернет-магазина техники для дома и сада найти кнопку «Купить» должно быть значительно проще. Предложение Эдуарда Колесникова и Дмитрия Вдовина – сделать её большой и зелёной :)

         Не остался без внимания и корпоративный сайт i-Media. Ответ за группу держала Ирина Жолдош.

         «Удалось почерпнуть свежих знаний по теме usability, а также структурировать существующие», – о встрече отзывается менеджер интернет-проектов Евгения Гункевич. – На этой неделе уже подготовила ряд изменений по некоторым проектам и отправила на рассмотрение клиентам».

21 апреля 2009

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media