+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Тикет-интерфейс повысит скорость подготовки и содержательность ответов на запросы клиентов

         Агентство интернет-рекламы i-Media реализовала тикет-интерфейс в личном кабинете клиента. Он позволит повысить оперативность и точность консультаций клиентам благодаря тому, что задать вопрос станет возможным напрямую специалисту агентства.

         Клиент создаёт тикет (запрос), подобный форме обратной связи на сайтах, после чего система адресует тикет специалисту в зависимости от его тематики и персональному менеджеру.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Ответ по тикету обычной важности будет подготовлен в течение 4 часов, высокой – двух. По каждому тикету виден статус выполнения, сохраняется история запросов. Система исключает простаивание неотвеченных тикетов, т.к. снабжена напоминаниями и модерацией.

         Преимущества интерфейса очевидны. Во-первых, задать вопрос можно любому специалисту агентства, минуя процедуру диспетчеризации запроса персональным менеджером. Во-вторых, частичное упразднение телефонных консультаций позволит клиенту точнее формулировать задачи агентству, а менеджеру повысить эффективность собственного распорядка. В-третьих, запросы в письменной форме всегда более ясны и чётки, а значит, время на обработку запроса специалистом будет меньшим, и ответ будет более оперативным.

         «Реализовав тикет-интерфейс мы сделали очередной шаг в повышении качества наших услуг», – комментирует данную разработку коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский. – Постановка задач и вопросов клиентами посредством тикетов позволит менеджерам i-Media ещё больше концентрироваться на медиа-планировании, повышении эффективности кампаний».

         Следует отметить, что создание тикет-интерфейса направлено на развитие функционала в личном кабинете. Это одна из важнейших задач i-Media по снижению сроков осуществления работ на всех этапах выполнения заказа и без потери качества проводимых кампаний. Напомним, что в марте в личном кабинете появилась форма для подготовки отчётов по кампаниям в Яндекс.Директ. Без помощи менеджера клиенты могут создать детальный отчёт для анализа наиболее затратных кампаний, кампаний с лучшими показателями CTR, числом кликов и другими параметрами. Подробнее читайте здесь.

13 апреля 2009

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media