+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на Google Analytics Summit 2014. День второй.

Второй день саммита #GASummit14 начался с потрясающего выступления Sagnik Nandy с докладом «Supercharging the platform», в котором, как вы догадались, речь пошла о платформе Google Analytics. Докладчик рассказал о динамике темпов роста аудитории и нагрузке на аппаратные мощности платформы, о проценте проникновения новой версии Google Analytics - Universal, который по данным Google составляет 95%, и о темпах роста спроса на данные API и real time отчетов:

Дальнейшее выступление было посвящено таким темам как:
- Ключевые направления развития платформы
- На что делают ставку разработчики Google Analytics
- Насколько важен feedback слушателей для развития платформы и ее улучшения.

После чего Sagnik рассказал о принципах и правилах работы над развитием платформы. Если говорить о ключевых проблемах и приоритетах блоков Framework of thinking, то ими будут:

Accumulate
- Офлайн-данные занимают слишком значимый объем, чтобы их не учитывать
- Бизнес всегда знает о себе больше стандартных моделей аналитиков
- Простота загрузки внешних данных в инструмент веб-аналитики

Analyze
- Разработка и совершенствование новых аналитических инструментов
- Big data
- Расширение возможностей API

Особенно хотелось бы выделить такие актуальные вопросы, описанные автором, как приоритезация пользователя в качестве основной точки анализа:

А также эвристические подходы, включающие:
- Моделирование и прогнозирование поведения пользователей
- Автоматическое определение сегментов, инсайтов и других параметров данных

В следующем докладе, Justin Cutroni описал фреймворк, по которому он строит работу над проектами:

Justin обратил особое внимание на широкие возможности персонализации массива данных в Google Analytics:

Кроме того, были освещены будущие возможности отчета по многоканальным последовательностям:

В отчетах появится возможность формирования каналов по аналогии с сегментами, в которых смогут строить отчеты в ретроспективе (применяя фильтрацию к накопленным ранее данным):

Были обозначены векторы развития MCF на ближайший год:

- Параметрики и метрики MCF в пользовательских отчетах
- Возможность изменения моделей атрибуции в стандартных отчетах
- Передача данных в AdWords
- Управление ставкам на основании анализа атрибуций каналов

Вопросы атрибуции, судя по всему, станут одними из приоритетных на ближайшие годы. В качестве подтверждения – презентация недавно купленного стартапа Adometry и его возможностей по атрибуции ТВ и радио рекламы:

Отчеты будут содержать такие метрики как:
- Cессии с атрибуцией
- Стоимость сессии с атрибуцией и т.п.

На слайде ниже представлена корреляция данных по объемам показа рекламы на ТВ и объема сессий с атрибуциями:

Появится возможность анализа трафика с атрибуциями из различных источников ТВ рекламы:

Обсуждались сегодня и вопросы интеграции данных через API. В частности, Pite Frisella объявил о релизе сразу нескольких новых API Google Analytics:
- Provisioning API
- Management API
- Embed API

Они позволяют автоматически создавать properties, filters, строить отчеты в режиме реального времени и персональные дашборды.

На самом деле, каждый доклад был содержательным, интересным и полезным.

К сожалению, у нас нет возможности опубликовать все подробности данных выступлений, поскольку на саммите действует правило приватности информации. Узнать больше о событии можно на официальных ресурсах Google.

Таким выдался этот Google Analytics Summit 2014! Он подарил нам огромное количество ожидаемых и очень приятных сюрпризов, связанных с расширением функционала платформы Google Analytics, которая по праву становится аналитической платформой мирового уровня.

С обзором первого дня мероприятия можно ознакомиться по нижеследующей ссылке: i-Media на Google Analytics Summit 2014. День первый.

30 мая 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media