+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на Google Analytics Summit 2014. День первый.

Конференция #GASummit14 началась 28 мая 2014 года в Сан-Франциско, в 9:00 утра по местному времени. В вводной части. Paul Muret и Babak Pahlavan вдохновили зрителей историей про теннисиста, который благодаря своим скоростным данным, ловкости и умению анализировать ситуацию, в 17 лет впервые выиграл открытый чемпионат Франции по теннису. Он использовал свои сильные стороны в борьбе с противником, который превосходил его физически. На этом примере была построена философия дальнейших выступлений. А именно: восприятие текущей ситуации, анализ действий и реакция на корте. После чего были анонсированы 14 важнейших обновлений Google Analytics, которые приведены на экране:

Затем была презентована обновленная версия модуля электронной коммерции, которая включает анализ произвольных воронок. Появляется возможность построения воронок по уровням взаимодействия с продуктами интернет-магазина. Как результат, более подробно отслеживается взаимодействие с товарами и списками товаров на сайте.

На скриншоте приведен код отслеживания обновленного модуля электронной коммерции:

Помимо этого, появятся новые метрики, связанные с взаимодействием с товарами и списками товаров:

А также можно будет анализировать сопутствующие товары с возможностью выгрузки через API:

В качестве дальнейших векторов развития были обозначены:

  • Мобильная отчетность
  • Анализ маржинальности
  • Глубокая интеграция с Merchant Center
  • Анализ поведения пользователей

Полный список текущих обновлений приведен на слайде:

Стоит добавить, что текущее обновление модуля электронной торговли позволит также сегментировать пользователей на основе данных их взаимодействия с продуктами интернет-магазинов.

Следующая секция была посвящена обновленным возможностям ремаркетинга Google Analytics. Небольшое исследование докладчика Dan Stone показало, что возможностями учета офлайн-конверсий пользуется такой же процент пользователей, что и те, кто не пользуются ремаркетингом вовсе. Автор также привел пример отрицательного Сustomer Experience (клиентский опыт), при котором пользователь купил товар, а затем узнал, что на него действует скидка в магазине (поскольку ему было показано объявление ремаркетинга с рекламой скидки…). Это привело к дальнейшей потере лояльности данным клиентом. Для решения подобной проблемы были предложены инструменты учета офлайн-конверсий Universal Analytics, динамический ремаркетинг, а также смарт листы ремаркетинга и управление ставками на основе оптимизатора конверсий AdWords.

И, как результат, довольный пользователь:

После чего были анонсированы возможности интеграции данных Google Analytics и Doubleclick Platform, позволяющие строить модели поведения с учетом взаимодействия с медийной рекламой, списки ремаркетинга в сети Doubleclick и смарт листы ремаркетинга. Акцентируем внимание, что данные возможности доступны только для премиум-аккаунтов.

Рабочий день завершился торжественным ужином, дегустацией местных сортов пива и вина, а также новых возможностей Google.

Николай Захаров – веб-аналитик нашего агентства – поделился своими впечатлениями от первого дня мероприятия: «Очень круто организовано само событие, тайминг докладчиков минута в минуту. Организаторы добавили элементы геймификации: можно выиграть гаджеты Google, если посетить все стенды, посвященные новинкам Google Analitycs. Очень грамотно распределена интенсивная деловая программа с перерывами на снеки и ланчи. Это позволяет мозгу успевать перезагружаться и воспринимать все, что рассказывают спикеры. Прекрасная навигация, достаточное количество помощников. Немного переборщили с кондиционерами, но есть плюс: холод дает возможность думать. Одним словом, Google, как всегда, молодцы!»

Отчет со второго дня мероприятия ищите на нашем сайте уже завтра, а также в нашей группе Facebook.

 

С обзором второго дня мероприятия можно ознакомиться по нижеследующей ссылке: i-Media на Google Analytics Summit 2014. День второй.

 

29 мая 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media