+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на ECOM EXPO’14. Итоги и подробности деловой программы.

Состоялось! 21 и 22 мая 2014 года в Москве на территории ВВЦ прошла выставка технологий для повышения эффективности электронной коммерции - ECOM EXPO’14. Данное мероприятие позволило на одной площадке собрать профессиональных участников рынка розничной электронной торговли и лучших профессионалов digital-отрасли для обмена опытом и знакомства с прорывными интернет-технологиями.

Оба дня специалисты i-Media активно участвовали как в деловой, так и в выставочной программе мероприятия, консультируя посетителей стенда по вопросам эффективных рекламных кампаний и выступая с докладами в наиболее популярных бизнес-секциях.

Для тех, кто по объективным причинам, не смог попасть на  ECOM EXPO’14, мы делимся наиболее интересными и заслуживающими внимания тезисами из докладов первого и второго дня. К сожалению, объем пресс-релиза не позволяет нам детально коснуться каждого доклада, поэтому мы выборочно остановимся на нескольких из них.

Итак, одной из самых посещаемых площадок первого дня стала секция 2.2. «Контекстная и товарная реклама», которую открыл Максим Рыжов, руководитель группы по контекстной рекламе агентства i-Media. В докладе «Эффективная реклама для интернет-магазинов. Инструменты увеличения ROI» Максим обозначил особенности, свойственные интернет-магазинам (тысячи объявлений, огромный пул ключевых слов, сложности в управлении ставками, обновление и отключение объявлений и т. д.) и назвал современные инструменты на службе e-commerce, позволяющие повышать ROI (помимо, разумеется, автоматизации управления ставками в контекстной рекламе): (1) динамический ремаркетинг - показывать пользователю товары, ранее просмотренные, и автоматически автоматизировать дизайн объявлений и (2) товарные объявления.

В этой же секции с докладом «Контекстная реклама E-Commerce. Точки роста эффективности» выступил Денис Девятых, руководитель проекта Origami – уникальной платформы для управления контекстными рекламными кампаниями. Денис рассказал об отличительных особенностях сервиса Origami, обращая внимание аудитории на уникальные (доступные только c Origami!) возможности: индивидуальная работа с популярными товарами, объявления для групп товаров, синхронизация с магазином, обширная база синонимов, гибкие возможности структурирования аккаунта, оптимизатор конверсий и др. Для владельцев интернет-магазинов, озабоченных выбором действенного инструмента и уже опробовавших на практике разные сервисы, Origami станет, по словам Дениса, той самой палочкой-выручалочкой, которой так давно не хватало для проведения эффективных рекламных кампаний.

Наиболее популярными деловыми площадками второго дня стали секция 2.5. «Интернет-торговля: резервы роста» и секция 2.6. «Продвижение и повышение продаж». Приглашенные к программе спикеры заинтересовали аудиторию актуальным контентом: рабочими инструментами воздействия на эффективность каналов продаж и примерами из практики.

В секции 2.5. одним из первых выступил Николай Хлебинский, генеральный директор Retail Rocket. В своем докладе «Big data маркетинг в E-commerce» Николай рассказал о том, что такое персонализация и почему она особенно важна для отрасли e-commerce. На примере конкретных кейсов Николай показал, как альтернативные способы навигации по магазину позволяют пользователям находить нужные им товары, даже если они не думали о покупке в данный момент, и тем самым увеличивать конверсию магазина.

Персонализация - это и работа с поиском, и разработка блоков альтернативных товаров для карточек товаров, которых нет в наличии, и актуальные для конкретного пользователя списки товаров в конце рассылок. Этот тот самый уникальный подход к товарным предложениям, дизайну и тексту, который позволит выделиться на фоне конкурентов.

Следом в программе выступил Дмитрий Кудинов, генеральный директор CoMagic. В докладе «Веб-аналитика для интернет-магазина: что делать, когда привычные инструменты уже не работают» Дмитрий предложил аудитории три конкретных инструмента для решения задачи сбора аналитики по всем каналам продаж в одном источнике:

  1. Собрать все каналы коммуникаций в один конструктор-инструмент, что сложно, но возможно на рынке за десятки тысяч рублей.
  2. Настроить сквозную аналитику по каждому каналу продаж через сервис отслеживания звонков.
  3. Интегрировать сервис отслеживания звонков c Universal Analytics, куда будут поступать данные с продаж по всем каналам (помимо заказов через корзину).

Дмитрий напомнил слушателям о том, что делать выводы, опираясь на аналитику, настроенную на отслеживание продаж только через корзину, заведомо неэффективно. Важно помнить, что каналов продаж гораздо больше (телефон, моментальный обратный заказ по телефону и др.), и обычные системы аналитики отслеживают далеко не все из них.

Большой интерес аудитории вызвал доклад Маргариты Осиповой, менеджера по работе с ключевыми клиентами FINDOLOGIC - «Интеллектуальный поиск для повышения конверсии и юзабилити».  Маргарита привела аргументы, подтверждающие факт того, что многие компании недооценивают внутренний поиск по сайту, из-за чего каждый третий запрос, введенный в поисковую строку на сайте, не отображает искомые товары. А меж тем, верно настроенный и работающий без накладок поиск способен существенно расширить воронку продаж и увеличить конверсию.

Маргарита была особенно убедительна, когда сравнивала поиск с консультантом в магазине и любое профессиональное качество такого специалиста соотносила с возможностями поиска.

Каким же должен быть поиск (читай консультант) на сайте?

  1. Гибким

Поиск должен производиться не только по категориям товаров.

  1. Способным поддержать беседу на любом языке 

Поиск должен срабатывать как на обычные, так и на сленговые выражения («микроволновка» - «микроволновая печь», «градусник» - «термометр»).

  1. Интуитивным

Поиск должен мыслить за покупателя и не только подсказывать продолжение для фразы, но и учитывать синонимы.

  1. Актуальным

Поиск должен предлагать только те товары, которые могут быть интересны данному конкретному пользователю (баннер с акцией высвечивается не для всех пользователей, а только на подходящий поисковый запрос)

  1. Коммуникабельным

В форме поиска должны быть предусмотрены фильтры и настройки, которые помогают сортировать товары по тем или иным признакам.

В секции 2.6., которой закрывалось мероприятие, мы подробно остановимся на докладе Анны Зиминой, исполнительного директора Click.ru. В докладе «Переходи в мобильный интернет» Анна на примере конкретных кейсов проиллюстрировала, как мобильная реклама и оформление посадочных страниц под мобильные устройства могут повлиять на увеличение показателя конверсии сайта.

Анна обозначила, что аудитория мобильного интернета постоянно растет и будет только увеличиваться со временем.

О том, как максимально увеличить продажи с посадочных страниц рассказала Анастасия Каримова, PR-директор Бюро Пирогова. Анастасия поделилась методами построения посадочных страниц для интернет-магазинов. Четыре наиболее актуальных из них мы рекомендуем взять на заметку уже сейчас:

  1. Storytelling

Сюжет и логика посадочной страницы выстроены по примеру хорошей детективной истории. Заинтригованный в развязке посетитель сайта попадает «в ловушку» сюжета и обязательно просматривает страницу до конца. 

  1. Фиксированное меню

Такое меню статично и не передвигается по мере «прокрутки», что можно считать важным удобством для пользователя: «все необходимое под рукой». 

  1. Видеоролики

Ролики обязательны и крайне необходимы. Особенно для интернет-магазинов. Они повышают доверие и позволяют детально ознакомиться с представленной продукцией. 

  1. Инфографика

Облегченный контент не испугает потенциального покупателя «большим массивом» данных. Будьте лаконичны: прячьте детализацию на второй уровень.

Анастасия напомнила, что для большей части интернет-магазинов создавать посадочные страницы нет необходимости: в их роли выступают карточки товара. Достаточно их доработать. Где без создания landing pages не обойтись, так это в рекламе товарных категорий, акций, спецпредложений. Под эти задачи лучше создавать новые landing pages, ориентируясь на правило: «одна посадочная страница – одно предложение».

Вы можете загрузить презентацию выступления Максима Рыжова:

pdf

"Эффективная реклама для интернет-магазинов. Инструменты увеличения ROI.", Максим Рыжов, i-Media (3,61 Мб)

Презентации остальных спикеров будут доступны на сайте организаторов после 15 июня 2014 года.

28 мая 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media