+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на РИФ+КИБ 2014. День второй - 24 апреля 2014

i-Media на RACE

24 апреля 2014 года, во второй день ежегодной весенней конференции «РИФ+КИБ 2014», в подмосковных «Полянах» продолжилось обсуждение ключевых трендов, тенденций, проблем и прогнозов digital-отрасли. В этот день агентство i-Media организовало и провело секцию «Контекстная реклама 2014. Технологии и тренды», в рамках которой свои доклады прочитали представители агентств, площадок и платформы автоматизации контекстной рекламы. А в послеобеденной секции агентства AdLabs с докладом выступила ведущий веб-аналитик агентства i-Media Маргарита Паршукова.

Все подробности выступлений предлагаем вам в обзоре второго дня участия i-Mediaна «РИФ и КИБ 2014».

Утреннюю секцию «Контекстная реклама 2014. Технологии и тренды» открыл ведущий Яков Грусовский, генеральный директор агентства i-Media.

Первым слово дали Александру Немировскому, руководителю отдела индивидуальных решений Яндекса. Он рассказал о стратегиях развития и новых инструментах Яндекс.Директа. Помимо предоставления традиционной статистической информации об аудитории интернета и крупнейших категориях рекламодателей, Александр  объяснил, как Яндекс помогает клиентам получать больше кликов, конверсий и управляемости, а пользователям – обеспечить полноту информации, удобство использования и лучшее решение задач. Для этого Яндекс проводит различные эксперименты и исследования. 

Второе выступление – Ильи Сидорова, старшего специалиста по новым продуктам и решениям Google Россия, на тему: «Новые продукты и решения Google: практика применения». Илья остановился на следующих ключевых моментах:

  • Применение торговых кампаний (на примере интернет-магазина Farfetch)
  • Товарные объявления и динамический ремаркетинг (на примере Ulmart)
  • Динамический ремаркетинг для новых направлений (проект Aviasales)
  • Новые виды аудиторных таргетингов в Google AdWords

Анастасия Митюшина, эксперт агентства AdLabs, прочитала доклад на тему: «Контекстная реклама завтрашнего дня. В рамках выступления она рассказала о новых тенденциях в интернет-рекламе, о государственном регулировании в отношении отрасли контекстной рекламы, о персонализации, ремаркетинге и ретаргетинге, о мультиподходах в рекламных кампаниях. Помимо этого были даны прогнозы о том, каким будет 2014 год для рынка контекстной рекламы.

Николай Захаров, веб-аналитик агентства i-Media, посвятил свое выступление вопросам ключевых показателей эффективности (KPI) в контекстной рекламе. Во-первых, нужно ставить правильные цели, так как достижение не тех целей приводит, в итоге, не к тому результату, который нужен бизнесу. Во-вторых, модель KPI, подходящую именно вам, нужно выстраивать поэтапно:

  • Этап 1. Разработка общей стратегии
  • Этап 2. Определение значений KPI

Завершил секцию Денис Девятых, руководитель проекта Origami. Он рассказал о том, как грамотно и эффективно управлять контекстной рекламой в текущих реалиях. По словам Дениса, автоматизация на сегодняшний день не заменяет специалиста, а дает ему ряд «суперспособностей», используя которые можно добиваться успехов и высокой результативности ваших рекламных кампаний.

В вечерней секции агентства AdLabs «Стратегия и KPI в интернет-маркетинге, кейсы» с докладом, посвященным работе с различными KPI в контекстной рекламе, выступила ведущий веб-аналитик агентства i-Media Маргарита Паршукова. Правильные ключевые показатели эффективности позволяют увеличить прибыльность ваших проектов. Не стоит забывать о нескольких важных рекомендациях:

  1. Выбирайте объективные метрики
  2. Учитывайте все конверсии
  3. Различайте рекламные каналы

Второй день «РИФ+КИБ 2014» прошел для i-Media плодотворно и содержательно – интересные практические выступления наших спикеров, постоянная активность на выставочном стенде, живое общение с коллегами и партнерами.

25 апреля, в завершающий день мероприятия, вас ждет секция i-Media «ЭкоSEO. Куда дует ветер перемен в индустрии поискового продвижения», а также выступление Ирины Черновой, руководителя отдела веб-аналитики i-Media в секции «Тренды веб-аналитики. Актуально, сложно полезно». 

 

Вы можете загрузить презентации докладчиков: 

pdf

«Яндекс.Директ: стратегия развития и новые инструменты», Александр Немировский, Яндекс (3,83 Мб)

pdf

«Новые продукты и решения Google: практика применения», Илья Сидоров, Google Россия (1,6 Мб)

pdf

«Контекстная реклама завтрашнего дня», Анастасия Митюшина, AdLabs (1,63 Мб)

pdf

«KPI в контекстной рекламе: как правильно ставить цели себе и подрядчику», Николай Захаров, i-Media (2,13 Мб)

pdf

«Автоматизация контекстной рекламы 2014: мечты и реальность», Денис Девятых, Origami (2,37 Мб)

pdf

«Работа с различными KPI в контекстной рекламе», Маргарита Паршукова, i-Media (2,94 Мб)

 

Более подробный фотоотчет вы можете найти на нашей странице в Facebook

 

С полным обзором мероприятия можно ознакомиться по нижеследующим ссылкам:

i-Media на РИФ+КИБ 2014. День первый – 23 апреля 2014

i-Media на РИФ+КИБ 2014. День третий – 25 апреля 2014

25 апреля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET