+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на РИФ+КИБ 2014. День первый - 23 апреля 2014

i-Media на RACE

23 апреля 2014 года начала свою работу ежегодная весенняя конференция «РИФ+КИБ 2014», организованная Российской ассоциацией электронной  коммерции (РАЭК), при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В этом году одно из главных мероприятий отрасли традиционно прошло в Подмосковье, в пансионате «Поляны». 18 форум интернет-технологий собрал множество гостей: чиновники от государственных структур, ведущие эксперты отрасли, ключевые игроки digital-рынка, представители компаний-рекламодателей и т.д.

Агентство i-Media активно принимает участие в данном мероприятии - 23 апреля мы весь день встречали гостей на нашем стенде, находящемся прямо на входе в Шатер. В предстоящие два дня (24-25 апреля), помимо выставочной активности, мы проведем две секции – по контекстной рекламе и по SEO – ждем на них гостей РИФа и обещаем, что будет очень интересно.

В обзоре первого дня «РИФ+КИБ 2014» мы подробно расскажем об открытии конференции, которое задало тон всей спикерской деловой активности.

Открыл 18 Российский Интернет Форум генеральный директор РАЭК Сергей Плуготаренко с обзорным докладом, касающимся статистических данных о Рунете; он говорил об аудитории, экономике, инфраструктуре и законодательстве российского интернета. 

Следующий доклад на тему: «Госполитика и госинициативы в области IT» представил Марк Шмулевич, замминистра связи и массовых коммуникаций. В утвержденной в конце 2013 года стратегии развития IT отрасли он выделил три приоритетных направления:

  1. Создание экономических условий для развития отрасли
  2. «Человеческий» капитал – не забываем про людей, про образование
  3. Работа над технологической научной базой

Следующий докладчик – Руслан Тагиев из TNS Россия – традиционно представил статистические данные по аудитории Рунета. Особо был отмечен небывалый всплеск интереса аудитории к сочинской Олимпиаде и к событиям в Крыму.

Илья Массух, из фонда информационной демократии, рассказал о проекте «Российская общественная инициатива», которому исполнился один год. Проект молодой, но перспективный и «рабочий».

Алексей Басов из «Ростелекома» (стратегический партнер «РИФ+КИБ 2014»), акцентировал внимание на том огромном разрыве, который существует между активными пользователями интернета (более 40%) и теми, кто никогда не пользовался сетью (коих 37%). Стратегия «Ростелекома» призвана сократить этот разрыв, и имеет три главных направления (драйвера) роста:

  1. Агрессивное проникновение интернета во все населенные пункты России
  2. Развитие в сфере тяжелого контента (интерактивное ТВ)
  3. Создание цифровых платформ, направленных на заполнение тех недомонетизированных ниш, которые были обделены вниманием ранее (например, запуск поисковой системы «Спутник»)

Максим Ксензов, еще один представитель государственных структур (Роскомнадзор), говорил о диалоге власти и IT-отрасли (который сейчас больше похож на монолог государства), о том, что лучшая почва для развития отрасли – невмешательство в ее дела государственного регулятора. Так, позиция ведомства на данный момент – не в запрещении и контроле, но в охранении и защите.

Андрей Колесников посвятил свой небольшой доклад доменной экономике, которая сейчас базируется на малом и среднем бизнесе. Из обозначенных трендов: снижение активности регистрации новых доменных имен и постепенный переход от количества к качеству.

Дмитрий Каляев (Фонд развития интернет-инициатив, ФРИИ), рассказал об инвестициях в Рунет и в российские IT-стартапы. По наблюдениям Дмитрия, компании-стартапы стали более зрелыми, а внимание венчурных инвесторов к ранним «посевным» стадиям снизилось.

Продолжила инвестиционную тему Гульнара Биккулова из Российской Венчурной Компании (РВК). Она также говорила об итогах 2013 года и о трендах, действующих в текущем году. Так, по мнению г-жи Биккуловой, рынок повзрослел и стал более осторожным. Касаемо инициатив РВК, Гульнара выделила два направления: работу с бизнес-ангелами и создание микро-фондов в регионах.

Завершающим стало выступление Дмитрия Панова из компании RU-CENTER и двух его зарубежных коллег. Все они говорили о развитии доменной индустрии и о некоторых количественных и качественных показателях отрасли. 

Первый день «РИФ+КИБ 2014» прошел в плотном графике; завтра ожидается не менее насыщенная и интересная программа – ровно в 10:00, в зале № 7, состоится секция i-Media «Контекстная реклама 2014. Технологии и тренды». 

 

С обзорами второго и третьего дня мероприятия можно ознакомиться по нижеследующим ссылкам:

i-Media на РИФ+КИБ 2014. День второй - 24 апреля 2014

i-Media на РИФ+КИБ 2014. День третий – 25 апреля 2014

 

23 апреля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media