+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на Дне эффективной рекламы Google

i-Media на RACE17 апреля 2014 года, в центре Digital October, прошла ежегодная конференция компании Google – День эффективной рекламы Think Performance with Google. Традиционно мероприятие собрало среди слушателей представителей крупнейших агентств интернет-рекламы, ведущих компаний, активно представленных в  онлайне, признанных экспертов интернет-маркетинга. 

Конечно же, мы не могли пропустить такое событие digital-отрасли и спешим поделиться нашими впечатлениями. Конференция была информативной, полезной и практически направленной. Хочется также отметить «звездный» спикерский состав – с докладами выступали не только российские специалисты, но также ведущие эксперты Google из-за рубежа.

С приветственной речью открыла День эффективной рекламы генеральный директор Google Russia Юлия Соловьева. Она вкратце обозначила главные темы и тренды текущего года в интернет-рекламе, перечислила некоторые продуктовые новинки компании, представила ключевых докладчиков мероприятия. Юлия также определила тему, которая прошла «красной нитью» в течение всей конференции – развитие мобильных технологий и их влияние на рынок контекстной рекламы. 

Первый докладчик – Джон Салливан (John Sullivan, Google) – представил доклад на тему «Будущее уже наступило». Ключевые моменты и темы выступления следующие:

  • За персонализацией будущее, эволюция развития интернет-маркетинга.
  • Все время растущее значение мобильных устройств в современном мире.
  • У интернета сейчас существует огромный потенциал развития.
  • Интернет вещей: Google хочет совершить революцию, создав технологию, соединяющую между собой через интернет все устройства, которыми пользуется человек.

Следующий спикер - Евгений Швыряев, аналитик Google, постарался обрисовать слушателям портрет современного пользователя Рунета в эпоху мультискрина. Евгений привел различные статистические данные и факты:

  1. Пользование смартфонами и планшетами практически удвоилось за год и сейчас составляет 36% для смартфонов, 14% для планшетов и 74% для ПК/ноутбуков.
  2. Смартфоны используют для поиска информации о товаре и его покупке. При этом поиск информации о товаре на смартфоне влияет на его покупку на других устройствах.
  3. Около ¾ пользователей ждут от мобильного сайта такой же эффективной работы, как от десктопной версии.
  4. Необходимо оптимизировать сайт под все устройства. User experience – это необходимость.
  5. Такой контекст, как место, время и устройство, предоставляет компаниям уникальную возможность для таргетинга целевой аудитории наиболее релевантными сообщениями. 

Кристиан Вин (Christian Vigne), эксперт по мобильной рекламе из Франции, представил доклад на тему: «Повышение эффективности рекламы на поиске Google на всех устройствах». Кристиан рассказал о роли мобильности при генерации запросов с разных устройств, о том, как нужно работать с запросами. Интересно, что самым популярным запросом в Google за прошедший год стал…Yandex.

Также Кристиан рассказал о том, как эволюционирует поиск. В связи с постоянно изменяющимися требованиями потребителей нужно активно использовать существующий инструментарий и инновации, которые предлагает Google. В частности:

  • Сервисы геолокации
  • Google адреса
  • Новые расширения
  • Товарные объявления (в том числе, локальные)
  • Расширение «Вызов» (которое показывает эффективность в России)
  • Различные приложения. 

Барни Пирс (Barney Pierce), специальный гость из Калифорнии, на множестве примеров рассказал о том, как нужно конвертировать заинтересованную аудиторию. Успех работы с аудиторией, по мнению Барни, держится на «трех китах»: 1. Нужно присутствовать, быть здесь и сейчас (Be There) 2. Нужно быть релевантным (Be Relevant) 3. Нужно оптимизировать (Be Optimized) По мнению Пирса, будущее рекламных технологий в ближайшее время за динамическим созданием рекламы (в частности, речь о динамическом ремаркетинге).

Продолжая тему, начатую предыдущим докладчиком, Роман Осокин из компании «Юлмарт» рассказал об успешном использовании динамического ремаркетинга и товарных объявлений. Роман выделил важнейшие принципы в интернет-продвижении, которых придерживается «Юлмарт»:

  1. Полная автоматизация рекламы
  2. Отслеживание эффективности рекламных кампаний
  3. Возврат инвестиций

Иллюстрируя эффективность и результативность совместной работы с Google, специалист «Юлмарта» привел финансовые показатели на март 2014 года - 260 млн руб. оборота с рекламного источника Google, из них:

  • 25 млн руб. – оборот PLA
  • 50 млн руб. – динамический ремаркетинг
  • 185 млн руб. – остальные продукты Google

Следующая презентация была посвящена пониманию ценности всех этапов на пути к покупке, с ней выступила Сандра Камачо (Sandra Camacho), эксперт по атрибуции. Важнейшая мысль доклада Сандры прозвучала так: сегодня атрибуция – не «палочка-выручалочка», которая решает все возникающие проблемы. Нужно уходить от «менталитета последнего клика», нужно анализировать все этапы, приведшие вашего клиента к покупке. 

Артем Паршенцев, представитель DoubleClick Россия, в своем докладе рассказал об основных возможностях и инструментах, которые предоставляет платформа digital-маркетинга DoubleClick. В частности, это:

  1. Campaing manager или, по-простому, «крутилка», основная задача которой – собрать отчет.
  2. Bid manager – система, рассчитанная на большие кампании.
  3. Doubleclick search – платформа алгоритмических закупок.
  4. Google Analytics Premium – премиальная версия популярной системы аналитики.

Именно эти 4 продукта предоставляет  DoubleClick by Google для рекламодателей и агентств. 

Выступление Артема завершило первую часть мероприятия, вторая же (после часового обеденного перерыва) была разбита на два потока:

  • Новые возможности Google Universal Analytics
  • Новые продукты и решения AdWords

На втором блоке остановимся подробнее.

Совместный доклад российских специалистов Google – Ильи Сидорова и Ольги Кожемяченко был посвящен динамической рекламе в сети Google. Спикеры говорили:

  • О новых возможностях динамического ремаркетинга
  • О новых аудиторных таргетингах (на заинтересованных покупателей)
  • О рекламе на мобильных устройствах
  • О галерее решений для Google Analytics и т.д.

Тибо Оберлин (Thibault Oberlin), эксперт Google из Франции, посвятил свой доклад теме аудиторных закупок в реальном времени. В частности, он рассказал о торгах в режиме real-time, а также об автоматизации. Он, вторя Барни Пирсу, выделил также три «столпа» аудиторного маркетинга:

  1. Be There
  2. Be Relevant
  3. Be Optimized

Тибо рассказал о важности аудитории, о технологии RTB и о том, как она помогает в увеличении эффективности рекламных кампаний. 

Завершающим выступлением Дня эффективной рекламы стал совместный доклад экспертов Google на тему: «Брендинговые решения для онлайн-бизнесов». Вера Иващенко, рассказала о том, как сеть Google+ помогает улучшить результативность маркетинга. Так, средний рост CTR в связи с соц. решениями составляет 5-10%. Помимо этого, Google+ помогает на всех этапах принятия решения и усиливает присутствие в поиске.

Юлия Ицикзонайте, в рамках доклада о брендинге, для продвижения бизнеса поделилась мыслями и идеями, как завоевать сердце своей аудитории, рассказала и доказала на примерах, насколько важны эмоции в поведении потребителей. Главный закон в рекламе, по мнению Юлии, - чем больше вы даете, тем больше получаете. 

 

 

Более подробный фотоотчет вы можете найти на нашей странице в Facebook.

21 апреля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media