+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Агентство i-Media побывало на отраслевой конференции Google – Finance@Google

i-Media на RACE10 апреля 2014 года в конференц-центре Swissotel Красные Холмы состоялась digital-конференция Finance@Google для профессионалов по маркетингу в финансовой отрасли. Напомним, что подобные специализированные мероприятия, которые уже давно стали неотъемлемой частью функционирования компании Google, проводятся несколько раз в год и собирают на своих площадках лучших специалистов из сферы интернет-маркетинга. В этот раз конференция была впервые ориентирована на финансовый сектор и вызвала большой интерес, как со стороны представителей финансовых институтов, так и со стороны крупных digital-агентств.

i-Media на RACE

Finance@Google была посвящена актуальным вопросам финансовой отрасли, маркетинговым и технологическим решениям Google. В первой части мероприятия спикеры познакомили аудиторию с современными digital-тенденциями, поделились новейшим исследованием TNS о современном потребителе финансовых услуг в России, а также рассказали, какие задачи интернет-маркетинга можно решить с помощью инструментов Google.

Во второй части конференции участникам на выбор предоставлялась возможность поучаствовать в более углубленных секциях о решениях Google для бренд-маркетинга (Секция «Branding») и продуктового маркетинга (Секция «Performance»). 

По горячим следам мероприятия, к участию в котором i-Media была приглашена в качестве участника, мы первые на рынке делимся с вами основными и наиболее интересными тезисами конференции.  Уверены, они будут полезны в вашей профессиональной деятельности.

Итак, мероприятие объявили открытым. 

В первой части общей сессии представители Google дали хороший срез по общей текущей ситуации финансовой отрасли в интернете.

Ольга Суслова, руководитель финансового сектора Google, начала с обзора ключевых тенденций финансовой отрасли, среди которых отметила: ужесточение регулирования банковского сектора, замедление роста экономики и постепенное насыщение рынка потребителей. Ольга кратко обрисовала портрет клиента финансовой отрасли: разборчивый человек, который большую часть времени находится online и выходит в сеть с большого количества устройств. Он воспринимает банковский продукт как некий сервис, долго принимает решения и прислушивается к социальным сетям. Для налаживания взаимоотношений с таким потребителем финансовым институтам важно не только глубоко разбираться в технологиях работы online инструментов, но и становится имиджмейкерами в сети.

Ценной информацией поделилась с аудиторией Евгения Бродская, ведущий аналитик Google. Евгения рассказала об исследовании, проведенном TNS в феврале-марте этого года, результаты которого позволили четко понять роль и значение online канала в процессе изучения и покупки респондентами финансовых продуктов/услуг.

Онлайн опрос, в котором приняло участие более 927 человек, показал, что:

  • Поисковые системы являются важнейшим инструментом на ранних этапах сбора информации о финансовых продуктах, а также в процессе их более тщательного изучения, но для принятия окончательного решения потребителям требуется личный контакт с лицом, которому они могут доверять. Это значит, что уже сейчас нужно искать пути к тесной связки онлайн и офлайн средств.
  • Все чаще в процессе изучения финансовых услуг пользователи используют мобильные устройства. Лидерами остаются смартфоны, которыми пользуются на всех этапах изучения.
  • Рост доли пользователей, тяготеющим к онлайн-покупкам, означает, что доля интернета, как канала продаж, со временем будет только повышаться.
  • В маркетинговые кампании необходимо включать онлайн и офлайн источники. Чтобы помочь потребителям принимать решения, эти источники должны быть доступными и вызывать доверие.

Ниже приведены цифры, которые, как нам представляется, позволят вам еще лучше понимать вашу целевую аудиторию:

  • Доля респондентов, покупающих финансовые услуги онлайн, выросла с 12 до 24%.
  • Доля  респондентов, использующих поисковые системы для поиска финансовых услуг, выросла с 32 до 38%.
  • Доля  респондентов, планирующих использовать онлайн-покупки финансовых продуктов чаще, чем офлайн, выросла с 19 до 29%.
  • Изучение финансовых продуктов онлайн чаще всего завершается онлайн-заявкой в случае переводов наличных, кредитных карт и инвестиционных продуктов.
  • 30% респондентов, изучавших финансовые продукты в интернете, используют мобильные телефоны.
  • 79% респондентов вспомнили, что видели рекламу перед принятием решения.

Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google, рассказал об основных инструментах и стратегии генерации продаж с Google. Илья представил статистику, которая отразила, как пользователи ищут информацию о финансовых продуктах онлайн: 71% заемщиков в России ищут информацию перед заявлением на кредит, 30% ищут информацию только в интернете, 60% используют поисковые системы для поиска информации перед выбором банка и кредитного продукта.

В качестве основных инструментов генерации продаж Илья предлагал активно использовать опцию расширения объявлений на поиске (дополнительные ссылки, адрес, телефон, мобильное приложение) и контекстно-медийную сеть для цели повышения охвата аудитории.

Илья призывал помнить, что пользователи мобильны (31% пользователей ищут в дороге, 21% - в магазине, 52% - из дома), а это диктует необходимость оптимизировать страницы и сайты под мобильные устройства, прорабатывать под указанный формат рекламные объявления.

В части стратегии генерации лидов  Илья представил несколько новых инструментов:  оптимизатор конверсий ROAS, который анализирует рентабельность затрат по каждому ключевому слову на площадке, и новый формат объявлений  с оплатой за вовлечение (pop-up баннер с формой заявкой), который находится в стадии бета-тестирования, но совсем скоро будет доступен для рекламодателей.

Хотелось бы отметить, что все докладчики конференции в той или иной степени отмечали значимость и необходимость присутствия финансовых компаний на канале YouTube.

Наиболее убедительна в этой части была Анна Лященко, Brand Sales Activation Specialist, которая поделилась следующей статистикой:

  • YouTube охватывает 99% онлайн аудитории.
  • 62% аудитории, интересующейся финансами, находится на YouTube.

Анна дала подробную характеристику новому поколению пользователей – поколение C, которое охватывает 57 млн. пользователей YouTube и является целевой аудиторией для компаний из финансового сектора.

В сессии, посвященной «Инновациям и технологиям Google», Вера Иващенко, специалист Google+, познакомила аудиторию со следующими интересными тезисами:

  • Россия лидирует по количеству единовременно используемых социальных сетей (более 2-х)
  • Перед покупкой пользователи просматривают около 8 источников информации
  • 40% аудитории, родившейся после 1980 года, для принятия окончательного решения обращаются к социальным сетям.

На конкретных зарубежных кейсах Вера показала, как Google+ может повлиять на эффективность рекламных объявлений в сети (в среднем прирост CTR около 5-10%), а также познакомила аудиторию с двумя полезными  инструментами. Первый - «Эхо» - позволяет выявить пользователей, наиболее сильно повлиявших на распространение новостей компании. Второй инструмент представляет собой новый формат объявлений, который связывает Google+ и контекстную рекламу, позволяя публиковать сообщения из Google+ в КМС с возможностью делиться ими и просматривать в pop-up.

Очень порадовало, что к участию в конференции были приглашены и сами рекламодатели - представители лидирующих финансовых компаний России, которые поделились своим опытом продвижения в digital.

Так, например, аудитория на «ура» восприняла живое и искреннее выступление Виктора Шкипина, директора по маркетингу ОАО «Альфабанк». Виктор не скрывал, что считает YouTube и социальные сети «сердцем» имиджевых рекламных кампаний и призывал создавать тот контент, который будет обсуждаться. 

Светлана Берн, представитель компании «Альфастрахование», рассказала о том, что все большее предпочтение при выборе инструментов продвижения они отдают интернет-рекламе (весенний флайт, к примеру, пойдет только в интернет) и поделилась интересной статистикой распределения финансовых online-покупок через интернет в привязке к типам и суммам, которые необходимо потратить (65% покупают online ОСАГО).

Секция «Performance» открылась докладом о том, как можно использовать для performance задач такой канал как YouTube. Акцентом в докладе стала возможность максимально использовать те 5 секунд рекламы, которые предваряют видео и которые пользователь не может пропустить, для основного рекламного сообщения. В качестве примера был рассмотрен кейс компании Hoff, которая за счет подобного ролика длиною в 6 секунд, что 1 секунду больше указанного, запустила одну из самых успешных кампаний в контексте.

Далее выступил уже знакомый по докладу в первой части мероприятия Илья Сидоров, который рассказал о новейших возможностях результативного маркетинга с Google. Илья познакомил аудиторию с двумя новыми решениями в ремаркетинге GoogleAnalytics: «Интеллектуальные списки» и Галерея решений. В рамках доклада участникам презентовался новый инструмент моделирования атрибуций для поисковых последовательностей, а также два новых таргетинга: «на определение интересов» аудитории с учетом дополнительных сигналов (посещаемые сайты, просматриваемые видео и др.) и «точечный таргетинг по географии» (на городские округа и аэропорты).

Шухрат Якубов, Google Industry Manager Finance, охарактеризовал такое относительно новое явление в маркетинге как Big Data и как Universal Analytics помогает работать с потоками данных, позволяя, в том числе, отслеживать офлайн конверсии.

О преимуществах отслеживания взаимодействий с потребителями (понимание полной картины ROI, понимание как онлайн влияет на офлайн продажи, ремаркетинг на основе оффлайн-конферсий) участникам конференции рассказал Михаил Артамонов. С подробной пошаговой инструкцией отслеживания офлайн-конверсий в Google AdWords, которую Михаил презентовал, вы сможете ознакомиться в докладе, который мы обязательно прикрепим к данному посту позже.

Наиболее интересные видеоролики, которые упоминались на конференции и которые мы  рекомендуем вам к просмотру:

Эскизы настоящей красоты | Dovehttp://www.youtube.com/watch?v=LMgAr2KgvL0

The Motherhood | Fiat http://www.youtube.com/watch?v=Ro5OBRb6fz8

Volvo http://www.youtube.com/watch?v=Ro5OBRb6fz8

Хомяк и гаишник http://www.youtube.com/watch?v=ui9kqoV7nJM

Все презентации с мероприятия мы обязательно выложим для вас немного позже. 

 

 

16 апреля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media