+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Агентство i-Media провело бизнес-завтрак «Реклама в социальных сетях: наши ответы на ваши сомнения»

i-Media на RACE

25 февраля 2014 года, в бутик-отеле GoldenApple, с 11:00 до 13:00, агентство i-Media провело бизнес-завтрак «Реклама в социальных сетях: наши ответы на ваши сомнения». В мероприятии приняли участие специалисты систем размещения таргетированной рекламы – ВКонтакте и Таргет@mail.ru, а также эксперт i-Media в области таргетированной рекламы. Данный бизнес-завтрак стал отличной возможностью послушать выступления профессионалов отрасли, задать вопросы и пообщаться в непринужденной обстановке с коллегами и спикерами.

Открыл мероприятие Роман Кохановский, руководитель направления рекламных технологий Mail.ru Group, с докладом на тему: «Таргетированная реклама в социальных сетях. Покупаем клики, конвертируем в заказы». Роман рассказал о том, что это за вид рекламы, в чем его преимущества. Он разграничил виды покупок в интернете на спонтанные и обдуманные; обозначил важность анализа данных и сегментации аудитории; по пунктам перечислил, что хорошо конвертируется в социальных сетях; подробно описал возможности и виды таргетинга системы Таргет@Mail.Ru; привел примеры успешных посадочных страниц; в завершении были даны советы по грамотному составлению рекламных объявлений.

Второй доклад прочитал Александр Круглов, евангелист ВКонтакте. В начале своего выступления он вкратце рассказал об аудитории социальной сети, об ее социально-демографических признаках. Далее Александр уже конкретно и детально рассказывал о таргетированной рекламе во ВКонтакте: о форматах, о видах таргетинга (демография, география, интересы, технологии), о ретаргетинге. Также он пояснил, в чем особенности и преимущества рекламы в приложениях и рекламы в сообществах, и вкратце перечислил достоинства мобильной рекламы. В конце выступления были даны советы и рекомендации по правильной сегментации и оптимизации, а также по работе с креативами.

Завершила бизнес-завтрак Анна Караулова, директор по развитию i-Media. В своем выступлении она подробно рассказала:

  • О настройках ремаркетинга и ретаргетинга на примерах успешных кейсов
  • Об уникальных отчетах по предпочтениям клиентов. Данные социальных сетей позволяют точно узнать, на какие конкурентные преимущества больше обращают внимания мужчины, а на какие - женщины. В докладе было показано, как i-Media собирает и обрабатывает данные по эффективности отдельных текстов и иллюстраций. Эта информация может пригодиться при размещении рекламы на самых разных носителях и в самых разных системах.
  • О работе над повышением эффективности. Тесты показывают, что прямая реклама в социальных сетях уступает по результатам контексту. Добиваться результата можно выстраивая долговременную коммуникацию с посетителями сайта.

Мероприятие прошло в теплой дружественной атмосфере. Вот несколько отзывов гостей нашей бизнес-встречи:

Петр Шерекин, Kupivip.ru: «Спасибо за такое отличное мероприятие! Все было очень познавательно, особенно понравился кейс про новые возможности Таргета. Само место также очень приятное - создает дружескую «домашнюю» атмосферу. Так держать, i-Media!»

Любарская Инна, Hitfood.ru: «Мероприятие понравилось: удобное место, вкусные булочки и интересные доклады! Получила новую информацию для размышления. Большое спасибо за приглашение!»

Ольга Линкова, 3M Russia: «От лица компании 3М благодарю вас за возможность узнавать о новых возможностях в сфере digital в столь приятной атмосфере. В целом, информация, представленная на завтраке, оказалась полезной, некоторые аспекты были действительно новыми, а сам завтрак и место проведения просто прекрасными. Спасибо!»

Екатерина Нуштаева, интернет-магазин «Купи Стол»: «Большое спасибо, за приглашение и за потрясающую встречу. Вынесли для себя очень много полезной информации, новости и нюансы. Очень рады нашему сотрудничеству и, конечно, надеемся на дальнейшую плодотворную работу!»

 

Вы можете загрузить презентации докладчиков:

pdf

«Таргетированная реклама в социальных сетях. Покупаем клики, конвертируем в заказы», Роман Кохановский, Mail.ru Group (3,7 Мб)

pdf

«Реклама ВКонтакте», Александр Круглов, «ВКонтакте» (2,19 Мб)

pdf

«Как сделать рекламную кампанию в социальных сетях эффективной», Анна Караулова, i-Media (2,43 Мб)

 

 

Более подробный фотоотчет вы можете найти на нашей странице в Facebook.

Другие презентации i-Media вы можете посмотреть на нашем канале Slideshare.

04 марта 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media