+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Merkle: переход на расширенные объявления AdWords не всегда приводит к повышению CTR

Маркетинговое агентство Merkle обнародовало данные, полученные при раннем тестировании расширенных текстовых объявлений AdWords (ETA). Новый рекламный формат увеличивал CTR только при размещении по небрендовым запросам.

Агентство Merkle опубликовало новый отчет Digital Marketing Report, содержащий сравнительные данные о CTR обычных и расширенных объявлений AdWords. Агентство принимало участие в бета-тестировании ETA, стартовавшем в апреле 2016 года. Затем специалисты Merkle изучили влияние нового рекламного формата на уровень CTR при показе по брендовым и небрендовым запросам. Основой для исследования стали данные об эффективности «нескольких тысяч групп объявлений».

Расширенные объявления AdWords, которые размещаются по небрендовым запросам, обеспечивают рост CTR на всех типах устройств. По данным Merkle, на ПК этот показатель увеличивался в среднем на 16%. Для мобильных телефонов и планшетов средний прирост CTR при переходе на ETA составлял 4% и 8% соответственно.

Merkle - Digital Marketing Repor 2016

Отдельные результаты, полученные в ходе тестирования, значительно различались, говорят в агентстве. У некоторых рекламодателей переход на новый формат приводил к снижению CTR (при показе по небрендовым запросам на определенных устройствах).

При размещении по брендовым запросам ETA оказались примерно так же эффективны, как и обычные текстовые объявления. Новый формат никак не повлиял на средний уровень CTR на планшетах. Более того, на настольных компьютерах CTR снизился на 1%, а на мобильных телефонах — сократился на 4%.

Merkle - Digital Marketing Repor 2016

В Merkle подчеркивают, что к результатам тестирования следует относиться с осторожностью. О правилах аукциона AdWords для расширенных объявлений пока мало что известно (например, сколько ETA показывается на странице выдачи и как часто вместе с ETA демонстрируются товарные объявления).

На долю ETA пришлось 47% всех показов в группах объявлений, включавших оба рекламных формата, сообщают в Merkle.

08 августа 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"