+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Google адаптировал AdWords к миру мобильных устройств

Компания Google анонсировала важные изменения в рекламных форматах и настройках AdWords. До конца текущего года будут запущены обновленные текстовые, медийные и локальные объявления, а также корректировки ставок для всех типов устройств.

«Мы полностью переработали AdWords — от создания объявлений и назначения ставок до управления кампаниями и сбора данных, — чтобы помочь маркетологам наладить эффективную работу в мире мобильных устройств», — отмечает старший вице-президент Google Шридхар Рамасвами.

Главные изменения коснутся рекламных форматов AdWords: в текстовых объявлениях появятся более длинные заголовки и описания, медийные объявления будут автоматически адаптироваться к экранам устройств и контенту веб-страниц, а новые локальные объявления предоставят местным компаниям больше возможностей для контакта с потенциальными клиентами.

Обновление AdWords

Расширенные текстовые объявления AdWords будут оптимизированы для показа на экранах самых популярных смартфонов. Новый формат позволит рекламодателям рассказывать о своих товарах или услугах подробнее. Вместо одного заголовка длиной не более 25 символов в объявлении будет доступно два, причем лимит для каждого составит 30 символов. Общая длина описания будет увеличина с 70 до 80 символов.

Расширенные текстовые объявления AdWords для смартфонов

Изменения в текстовых объявлениях станут самыми серьезными со времени запуска AdWords, подчеркивают в Google. Новый рекламный формат повысит эффективность продвижения на всех типах устройств, в особенности на смартфонах: мобильные пользователи предпочитают получать развернутое рекламное предложение еще до перехода по объявлению. По результатам предварительного тестования, новинка способна увеличить CTR на 20% по сравнению с обычными текстовыми объявлениями.

Медийные объявления AdWords станут адаптивными. Система будет автоматически менять объявления таким образом, чтобы они правильно отображались на экранах разных форматов и размеров, а также органично выглядели на конкретном сайте или в мобильном приложении. Кроме того, у рекламодателей появятся возможности для создания нативных медийных объявлений. Дизайн этих объявлений будет соответствовать оформлению контента, рядом с которым они размещаются.

Также расширяется охват ремаркетинговых кампаний в контекстно-медийной сети Google (КМС). Рекламодатели, использующие подобные кампании, получат доступ к кроссплатформенным ресурсам — не входящим в КМС веб-сайтам и приложениям со всего мира.

В обновленных местных объявлениях, которые демонстрируются на Google.com и в Google Картах, более заметными стали адреса рекламодателей. Как отмечает Шридхар Рамасвами, в настоящее время разрабатываются и тестируются дополнительные рекламные форматы для Карт. В частности, в этом сервисе могут появиться рекламные метки, указывающие на ближайшие к пользователю автозаправки, кофейни и другие местные компании.

Новые местные объявления на Google.КартахНовые местные объявления на Google.Картах

«Полностью изменится дизайн страниц компаний. Потребители смогут изучить ваш магазин до того, как посетят его. Также мы добавим ряд новых функций, таких как специальные предложения и возможность просмотреть ассортимент», — добавляет старший вице-президент Google.

Вместе с рекламными форматами в AdWords изменятся и возможности для управления ставками. В ближайшие месяцы рекламодатели смогут задавать корректировки ставок для каждого типа устройств: смартфонов, планшетов и ПК. При помощи новой опции можно будет задать базовую ставку для тех устройств, которые наиболее важны для рекламодателя. А для других типов устройств — настроить отдельные корректировки ставок (их диапазон будет расширен до +900%).

30 мая 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"