+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

В объявлениях Директа появились уточнения

Рекламодатели Яндекс.Директа теперь могут добавлять в свои объявления новый элемент — уточнения. Так в Яндексе назвали лаконичные тексты, указывающие на преимущества товара, услуги или рекламного предложения.

Яндекс.Директ уточнения в объявлениях

Уточнения позволят рекламодателям включать в объявления дополнительную информацию и увеличивать CTR, заявляют представители Директа. С их помощью можно рассказать об особенностях товаров и услуг, различных преимуществах для клиентов и спецпредложениях. «По результатам наших тестов, прибавка к кликабельности у объявлений с уточнениями может достигать 3%», — подчеркивается в блоге рекламных технологий Яндекса.

Уточнения представляют собой короткие тексты, которые отображаются в объявлениях Директа в дополнительной строке. Новая опция работает при размещении на странице выдачи Яндекса для обычных компьютеров. Уточнения демонстрируются только в объявлениях, находящихся на первой позиции в блоке спецразмещения.

Количество уточнений в объявлении ограничено длиной дополнительной строки (66 символов с пробелами). Каждое из них может включать не более 25 символов с пробелами. Уточнения отображаются в том порядке, в котором они были добавлены в объявление. Создавать уточнения можно в веб-интерфейсе и API Директа, а также при помощи XLS- и XLSX-файлов.

В Яндексе рекомендуют использовать уточнения вместе с быстрыми ссылками и виртуальными визитками: это сделает объявления более заметными. Однако в таком случае уточнения могут демонстрироваться вместо рейтинга магазина на Яндекс.Маркете.

Ранее аналогичная опция уже была запущена в объявлениях AdWords. В сервисе контекстной рекламы от Google уточнения могут создаваться как вручную, так и в автоматическом режиме.

Комментарий эксперта:

Елена Фирсова OrigamiЕлена Фирсова,
директор по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami
для Searchengine.ru:

Данное нововведение повысит привлекательность позиции «первое место в спецразмещении». Ожидаемые последствия таких изменений: 

— рост CTR первой позиции спецразмещения; 

— повышение привлекательности стратегии «наивысшая доступная позиция» по сравнению со стратегией «показ в блоке по минимальной цене»; 

— незначительный разогрев аукциона за первую позицию.

Те, кто добавят уточнения к своим объявлениям, могут получить преимущество перед конкурентами за счет более высокого CTR.

30 марта 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"