+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новое автоматическое расширение AdWords

Компания Google представила «Динамические уточнения» — новый тип автоматических расширений AdWords. Первоначально новая функция будет запущена только для объявлений с таргетингом на английский язык.

«Динамические уточнения» представляют собой дополнительную строку, которая включается в объявление и содержит лаконичные сообщения о преимуществах рекламодателя. Например, в объявлении автосервиса могут появиться такие уточнения, как «многолетний опыт работы», «запись онлайн» и «сертифицированные механики». В отличие от обычных «Уточнений», динамические создаются автоматически, а не вручную.

Уточнения нового типа генерируются на основе контента, размещенного на сайте рекламодателя, и демонстрируются в тех случаях, когда они релевантны и могут повысить эффективность объявления. Они позволяют показывать больше полезной информации пользователям и одновременно упрощают процесс управления кампаниями AdWords, отмечают в Google. Кроме того, динамические уточнения способны улучшить среднюю эффективность размещения и влияют на рейтинг объявлений.

«Важно продолжать добавлять и оптимизировать обычные уточнения, поскольку динамические могут показываться не для всех рекламодателей. Вы можете добавлять собственные уточнения на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений, — подчеркивается в официальном сообществе Google Ads, — При показе уточнений предпочтение всегда будет отдаваться тем, которые задаете вы сами».

Новая опция будет запущена в ближайшие недели для рекламодателей по всему миру, однако пока будет доступна только на английском языке. Динамические уточнения могут демонстрироваться на всех типах устройств с полнофункциональными веб-браузерами.

27 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media