+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Директе появилась реклама мобильных приложений

В сервисе Яндекс.Директ появился новый тип объявлений — «Реклама мобильных приложений». Этот рекламный формат пока доступен в рамках бета-тестирования.

Новый рекламный формат позволяет продвигать в Директе приложения для Android и iOS. Объявления демонстрируются исключительно на совместимых устройствах (смартфонах и планшетах) как в результатах поиска, так и в Рекламной сети Яндекса. Система автоматически определяет, пользователям какой операционной системы следует показывать объявление, используя заданную рекламодателем ссылку на приложение.

Объявления нового типа включают в себя заголовок, текст и кнопку «загрузить». Также в них автоматически добавляются такие элементы, как иконка приложения, рейтинг, количество оценок и цена (источником данных выступает магазин приложений). Рекламодатель может отключить показ дополнительных элементов. После клика по объявлению пользователь перенаправляется на страницу приложения в AppStore или Google Play.

Для рекламы приложений доступен таргетинг по типам устройств (смартфоны, планшеты или все устройства), типам соединений («мобильная связь и Wi-Fi» или «только Wi-Fi») и версиям операционных систем. Кроме того, при корректировке ставок по демографическим параметрам возможно применение понижающего коэффициента. Таким образом, рекламодатели могут отключать показы для аудитории определенного пола и возраста, уменьшая ставку на 100%.

Одновременно с рекламой приложений в Директе запущены две новые автоматические стратегии управления ставками: «Средняя цена установки приложения» и «Максимальное количество установок приложения за неделю». Чтобы подключить их, рекламодателю необходимо получить трекинговую ссылку и указать ее при создании или редактировании объявления.

Объявления нового типа можно создавать как в веб-интерфейсе Директа, так и посредством CSV-файлов. Массовая загрузка объявлений через API Директа и XLS-файлы станет доступна «в самое ближайшее время», заявляют в Яндексе.

21 сентября 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media