+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

AdWords: тексты товарных объявлений будут заменены на автоматические расширения

Компания Google анонсировала важное изменение в работе товарных объявлений AdWords. С конца сентября вместо рекламных текстов в таких объявлениях будут демонстрироваться автоматические расширения.

Многие рекламодатели используют тексты товарных объявлений для того, чтобы обратить внимание покупателей на специальные предложения, скидки или бесплатную доставку, подчеркивают в Google. Автоматические расширения позволят решать эту задачу более эффективно. Они положительно влияют на CTR объявлений, а кроме того, не требуют ни сложной настройки, ни дополнительных затрат.

Новые расширения используют данные, которые уже содержатся в настройках Merchant Center и фидах продуктов, и автоматически показывают потенциальным покупателям информацию о бесплатной доставке или скидках. «Результаты тестирования показывают, что новые автоматические расширения нравятся покупателям больше, чем рекламные тексты. А рекламодатели, которые их применяют, улучшают показатели CTR», — рассказывает представитель Google Том Бейер в официальном блоге Google AdWords.

Поддержка рекламных текстов в товарных объявлениях будет прекращена в конце сентября 2015 года. Их место займут автоматические расширения, перечень которых будет различаться в зависимости от страны. В России рекламодатели смогут использовать следующие расширения:

  • Маркетинговый текст (задается на уровне группы объявлений и побуждает покупателей к действию).

  • Специальные предложения (позволяют проводить промоакции в сети).

  • Trusted Stores (расширение доступно для магазинов-участников программы Google Trusted Stores).

Рекламодателям, использующим тексты в товарных объявлениях AdWords, не нужно предпринимать никаких действий в связи с предстоящими изменениями. Их объявления будут по-прежнему демонстрироваться потенциальным покупателям, подчеркивают в Google.

21 августа 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media