+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google обновил динамические поисковые объявления AdWords

Компания Google объявила о запуске нового поколения динамических поисковых объявлений (DSA). Расширенный функционал DSA, анонсированный на прошедшем в мае AdWords Performance Summit, теперь доступен рекламодателям по всему миру.

Динамические поисковые объявления избавляют рекламодателя от необходимости самостоятельно подбирать ключевые слова, создавать объявления и целевые страницы. AdWords автоматически настраивает таргетинг на поисковые запросы, релевантные содержанию рекламируемого сайта. Получив подходящий запрос, система создает объявление для участия в аукционе. Заголовки объявлений и целевые страницы подбираются на основе контента сайта и запросов пользователей.

Теперь при использовании DSA система группирует контент, представленный на сайте, и рекомендует соответствующие целевые категории. Рекомендуемые категории формируются с учетом предлагаемых рекламодателем товаров и услуг и позволяют показывать объявления по запросам, для которых существуют релевантные целевые страницы. Рекламодатель может выбрать необходимые категории, а также задавать для любой из них подкатегории (например, для категории «мебель» можно задать «мебель для гостиной» или «мебель для спальни»).

Кроме того, в обновленном интерфейсе DSA доступна дополнительная информация о демонстрируемых объявлениях. Для каждой выбранной категории приводятся примеры поисковых запросов, целевых страниц и самих объявлений. Также система рассчитывает для каждой категории рекомендуемую ставку (расчеты основываются на данных об эффективности схожих ключевых слов, уже используемых рекламодателем).

«Сейчас динамические поисковые объявления действенны как никогда, — подчеркивается в официальном блоге Google AdWords, — И вам потребуется меньше десяти минут на то, чтобы настроить вашу первую кампанию».

06 августа 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media