+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс начинает переход на новую Метрику

Компания Яндекс объявила о завершении бета-тестирования новой Метрики. В ближайшее время Метрика 2.0 полностью заменит текущую версию сервиса.

Бета-версия новой Метрики была запущена летом 2014 года. На данный момент, как отмечается в официальном блоге сервиса, «все необходимые возможности прежней Метрики уже перенесены в новый продукт, осталась только финальная шлифовка».

Переход на новую версию будет автоматическим и не потребует от владельцев сайтов переустановки счетчиков или внесения изменений в их код. После обновления в Метрике будут доступны данные по всем счетчиками за последние два года. Поскольку к данным за более ранний период невозможно применить новые функции сервиса, они будут вынесены в специальный раздел «Отчеты предыдущей версии».

Важнейшие особенности Метрики 2.0:

  • Сегментация данных. Пользователи смогут просматривать статистику не только по сайту в целом или по отдельному посещению, но и по заданным сегментам аудитории. Также доступно сравнение сегментов между собой.

  • Полностью настраиваемые отчеты. В новой версии сервиса каждый отчет можно будет изменять, добавляя или удаляя различные параметры (эта опция заменит собой привычный конструктор отчетов).

  • Модели атрибуции. Дают возможность корректно рассчитать конверсию различных источников трафика.

  • Метки счетчиков. Облегчают управление большим количеством счетчиков. Кроме того, присвоение единой метки нескольким счетчиком позволяет работать с ними, как с одним.

Обновленная сводка. Теперь на страницу сводной информации может выводиться любой набор данных.

02 июня 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media