Google представил обновленный Редактор AdWords
Компания Google объявила о запуске Редактора AdWords версии 11.1. В приложении появилась полноценная поддержка ярлыков, обновленных URL, объявлений только с номером телефона, таргетинга на мобильные приложения и еще нескольких функций веб-интерфейса AdWords.
Предыдущая версия Редактора AdWords была представлена в конце 2014 года. «Она выглядела отлично и во многих отношениях была совершеннее версии 10, — отмечает эксперт издания Search Engine Land Джинни Марвин, — Проблема заключалась в том, что она по-прежнему не поддерживала многие функции AdWords».
В Редакторе AdWords 11.1 стали доступны следующие функции:
-
Управление ярлыками. Пользователи имеют возможность создавать, редактировать и удалять ярлыки на соответствующей вкладке. Назначать ярлыки можно на уровне кампаний, групп объявлений, ключевых слов и объявлений. Кроме того, появилась фильтрация по одному или нескольким ярлыкам.
-
Обновленные URL и управление отслеживанием. С помощью Редактора можно обновить целевые URL, после чего настраивать конечные URL и шаблоны отслеживания независимо друг от друга.
-
Таргетинг на мобильные приложения. Позволяет выбирать для показа объявлений различные категории приложений, а также исключать отдельные приложения.
-
Демографический таргетинг. Рекламодатели могут использовать для таргетирования целевой аудитории не только пол и возраст пользователей, но и родительский статус. Также запущена поддержка особых аудиторий по интересам.
-
Объявления только с номером телефона. Теперь приложение поддерживает создание и редактирование объявлений нового формата.
Обновленный Редактор AdWords доступен для скачивания пользователям по всему миру. С полным списком новых функций можно познакомиться в Справочном центре AdWords.


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
Оформляя подписку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"