+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новинки AdWords представили рекламодателям

Состоялся ежегодный AdWords Performance Summit, на котором Google традиционно представляет новые продукты для рекламодателей. На этот раз компания презентовала специализированные рекламные форматы, а также несколько новых инструментов и функций AdWords.

Новые форматы объявлений были разработаны для рекламодателей из трех отраслей: гостиничного бизнеса, автомобильного ритейла и ипотечного кредитования. В частности, Google запустил специализированные поисковые объявления для автодилеров и производителей комплектующих. Компания также сообщила, что объявления Hotel Ads теперь будут демонстрироваться в результатах поиска по всему миру.

Другие новинки, анонсированные на AdWords Performance Summit:

  • Новая панель управления автоматическим назначением ставок. Она даст рекламодателям больше возможностей для оценки эффективности стратегий назначения ставок в динамике.

  • Динамические поисковые объявления получили обновленный пользовательский интерфейс. Теперь система будет рекомендовать категории целей и предлагать для каждой категории цену за клик, а также предоставлять больше данных о создаваемых объявлениях и выбираемых целевых страницах.

  • Атрибуция AdWords интегрируется со стратегиями назначения ставок. Рекламодатели смогут задавать модель атрибуции для каждого из типов конверсий — эти настройки будут интегрироваться в автоматические стратегии назначения ставок. Кроме того, представлена новая модель атрибуции, при которой система с помощью данных о конверсиях рекламодателя будет рассчитывать вклад каждого ключевого слова, способствовавшего конверсии.

  • Кроссплатформенные конверсии будут интегрированы с автоматическим назначением ставок. В течение 2015 года данные о расчетных кроссплатформенных конверсиях станут доступны для автоматических стратегий назначения ставок.

  • Запущены новые инструменты для проведения маркетинговых экспериментов. С их помощью специалисты по маркетингу смогут измерять растущий эффект от размещения рекламных объявлений.

 

18 мая 2015
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media