+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google запускает новый тип расширений AdWords

В объявлениях AdWords появится новый тип расширений — «Уточнения» (Callouts). Благодаря им рекламодатели смогут добавлять в объявления информацию о преимуществах своих предложений и увеличивать показатели CTR.

Новое расширение представляет собой дополнительную строку, расположенную непосредственно под основным текстом объявления. В ней может показываться до четырех различных уточнений — лаконичных сообщений о распродажах, специальных предложениях, бесплатной доставке, круглосуточной службе поддержки и других преимуществах рекламируемых товаров или услуг. Длина каждого из уточнений ограничена 25 символами.

Создание и редактирование уточнений возможно на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Рекламодателям доступны такие настройки, как оптимизация уточнений для мобильных устройств и планирование их показа (по датам начала и окончания, в определенные часы или дни недели). Новое расширение может демонстрироваться вместе с другими форматами объявлений: рейтингами, отзывами, телефонными номерами и т.д.

Как отмечает эксперт издания Search Engine Land Джинни Марвин, уточнения очень похожи на дополнительные ссылки, однако между этими типами расширений есть важное различие. «Уточнения не являются настоящими гиперссылками. Преимущество в том, что для них не нужны отдельные целевые страницы. Это дает больше возможностей для создания разнообразных рекламных сообщений и позволяет использовать уточнения сайтам любых размеров», — считает она.В ближайшие несколько недель новые расширения станут доступны рекламодателям AdWords по всему миру. Использование уточнений в объявлениях будет бесплатным, подчеркивают в Google. Как и другие расширения и форматы, уточнения будут учитываться при определении рейтинга объявлений.



 

12 сентября 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media