Рынок digital-рекламы на пороге 2018-го: итоги и прогнозыВ преддверии Нового года подвели итоги трендов и технологий 2017 года. Читайте советы коммерческого директора агентства i-Media Сергея Петраковского как подготовиться к продвижению в 2018 году.28 декабря 2017
Что такое динамические объявления и основные ошибки в работе с нимиКонтекстная реклама – это эффективный инструмент для привлечения покупателей на ваш сайт. Но при ее настройке нужно учитывать множество нюансов. Специалист по контекстной рекламе рассказал, что такое динамические объявления и как избежать часто совершаемые ошибки.18 декабря 2017
5 принципов общения с клиентами в performance-агентствеОчень важно с самого начала построить гармоничные отношения с клиентом, которые будут длиться на протяжении всего срока сотрудничества. Директор по работе с клиентами в i-Media дала свой экспертный комментарий в рамках участия в спецпроекте «Как агентства контекстной рекламы работают с клиентами».
14 декабря 2017
Словарь контекстника: перевод основных терминов с английского на русский Специалистам по контекстной рекламе необходимо читать англоязычную литературу. Но даже с хорошим знанием языка, можно легко запутаться в терминах. Наш специалист по контекстной рекламе, Карина Ишкильдина, подготовила словарик, который будет очень полезен начинающим специалистам. 24 ноября 2017
Как растёт мобильный трафик в тематиках: тренды 2017 года Смартфоны прочно заняли место в нашей жизни. Мы решили провести исследование на основе данных Яндекс.Вордстат и узнать, как меняется динамика запросов со смартфонов и что необходимо учитывать при оценке мобильного трафика. Подробнее читайте в статье Веры Ларкиной.22 ноября 2017
Продвижение на прайс-площадках. Создаем работающую стратегию за 5 шаговПрайс-площадки – это место, где стереотипы продавцов встречаются со страхами покупателей. Какие ошибки совершают онлайн-ритейлеры и как их избежать читайте в статье Федора Болотина "Продвижение на прайс-площадках. Создаем работающую стратегию за 5 шагов".14 ноября 2017
Холодное лето 2017-го: как поменялся спрос из-за погодыМы уже анализировали популярность десяти самых частотных запросов со словом «купить», теперь мы провели анализ , как меняется спрос на сезонные товары с изменением погоды. Чтобы узнать результаты, читайте статью Веры Ларкиной «Холодное лето 2017-го: как поменялся спрос из-за погоды».10 ноября 2017
Что хотят купить в регионах: Топ-10 самых популярных запросовОбзорная информация может задать вектор для более глубокого анализа отдельной тематики, чтобы затем спланировать рекламную кампанию. Чтобы узнать результаты анализа популярности десяти самых частотных запросов со словом «купить» в разных городах России, читайте статью Веры Ларкиной.23 октября 2017
Конверсии близко. Как А/В-тестирование повышает эффективность контекстной рекламыОдин из эффективных методов повышения конверсии - тестирование. Как запустить A/B-тесты в «Директе» и AdWords, что можно тестировать и где брать идеи для экспериментов, как оценивать результаты и избежать типичных ошибок - читайте в статье Екатерины Лемак "Конверсии близко. Как А/В-тестирование повышает эффективность контекстной рекламы".25 сентября 2017