+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media, 2015 год

SEO: итоги 2015 и перспективы 2016 Усиление мобайла и создание качественного контента, полезного пользователям, станут основными темами SEO в наступающем 2016 году. Об этом и других трендах наступающего года изданию Sostav.ru рассказал Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media. 28 декабря 2015
4 причины посмотреть сайт в новом Яндекс.Вебмастере 20 ноября Яндекс презентовал новую версию сервиса Яндекс.Вебмастер и рассказал о реализованных в нем полезных нововведениях. Эти новинки будут важны как для вебмастеров и SEO-специалистов, так и для владельцев сайтов. Мы выделили четыре основные причины проверить свой сайт в новом Яндекс.Вебмастере. 24 декабря 2015
Инфографика: четыре этапа запуска контекстной рекламы Агентство i-Media составило инструкцию на тему запуска контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords. На инфографике представлены этапы, которые помогут рекламодателям качественно управлять кампанией в долгосрочной перспективе. 15 декабря 2015
2016-й: искусственное наращивание ссылочной массы и SEO Правильно выстроенная ссылочная стратегия помогает не только избежать санкций со стороны поисковиков, но и обеспечит вашему сайту высокие позиции в выдаче. И хотя из года в год уменьшается значимость ссылок в ранжировании сайтов, а поисковики вводят новые «штрафные» алгоритмы, грамотный линкбилдинг никогда не утратит актуальности, считает автор статьи. 09 декабря 2015
Что делать, если контент-маркетинг не помогает вашему SEO Успех поискового продвижения обусловлен множеством факторов, о которых мы рассказываем на отраслевых конференциях, семинарах и тренингах, пишем в нашем блоге. Один из них – грамотный контент-маркетинг (в 2015 году данный инструмент набирает все большую популярность и в России). Вашему вниманию предлагаем перевод западной статьи, посвященной этой животрепещущей теме, подготовленный Еленой Емышевой - менеджером отдела поискового продвижения i-Media. 03 декабря 2015
Сколько стоит SEO-аудит В наше время поисковые системы активно следят за качеством сайтов, понижая в выдаче (или вовсе удаляя) любой ресурс, не соответствующий требованиям. Во избежание этого многие владельцы сайтов прибегают к помощи SEO-аудита, чтобы выявить проблемы и своевременно исправить их. Мария Решетина, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media, поучаствовала в опросе редакции SEOnews и поделилась экспертным мнением о том, как нужно подходить к подготовке SEO-аудита. 02 декабря 2015
Как выбрать SEO-агентство. Первичный анализ Как известно, сегодня любая компания нуждается в продвижении, будь это крупная сеть или маленький магазин. На рынке представлены различные агентства, которые могут предложить свои услуги в области интернет-рекламы. Но как не потеряться клиенту среди такого большого количества агентств? Как найти именно то, которое поможет бизнесу? Редакция SEOnews решила разобраться в этом вопросе и запустила проект «Как выбрать SEO-агентство?». О том, как сформировать список агентств и на что в первую очередь обратить внимание пойдет речь в этой статье с комментарием Светланы Коробовой, руководителя отдела маркетинга и PR нашего агентства. 01 декабря 2015
Как готовиться к выступлениям Анна Караулова, директор по развитию агентства интернет-рекламы i-Media, раскрывает секреты подготовки к выступлениям перед публикой. Это подробнейшая инструкция по созданию успешной презентации для тех, кого природа обделила талантом докладчика. 18 ноября 2015
Информация – это сложно Ксения Башмакова, i-Media, перевела статью Симо Ахавы про сложность работы с информацией. Проблема возникает из-за того, что многие считают сбор данных системой plug and play – включил и оно заработало. Но это не так. Для получения реально значимых цифр: данных по ecommerce, транзакциям, взаимодействию с целевыми объектами, вовлеченности пользователей – придется приложить гораздо больше усилий. Поэтому любая организация должна работать по правилу 90/10: 90% ресурсов (деньги, время, усилия) должны уходить на профессионалов и только 10% – на инструменты. В статье вы найдете правила, которые необходимо учитывать при работе с любыми данными. 29 октября 2015
Календарь A/B-тестирований У многих маркетологов для проведения A/B тестов не хватает времени. Ксения Башмакова, i-Media, перевела статью Питера Танхама про планирование А/В тестов на регулярной основе. Календарь A/B тестов – это план для вашей команды, в котором детально расписано, какие тесты вы намерены запускать каждую неделю, по каким KPI они работают, когда следует начать и когда закончить каждый тест. Эта статья поможет внедрить единый календарь тестов, чтобы вы смогли стать настоящим профессионалом A/B тестирований. 29 октября 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET