+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media, 2014 год

Управление репутацией в поисковых системах (SERM) В своей статье, Дмитрий Новиков, менеджер отдела поискового продвижения, рассказывает об одной из наиболее важных составляющих управления репутацией в интернете, а именно о SERM (Search Engine Reputation Management) . 24 декабря 2014
Кто и как делает рейтинги SEO-компаний? Статья Игоря Шишканова, менеджера отдела поискового продвижения i-Media поможет разобраться в специфике рейтингов российского интернета. Какие у них есть плюсы, минусы, и помогут ли они клиенту найти себе хорошую компанию, продвигающую сайты. 17 декабря 2014
Google AdWords выкатил сразу два обновления. Google AdWords представил сразу два обновления, цель которых — помочь пользователям в оптимизации торговых кампаний и оперативном нахождении и исправлении ошибок. Нововведения AdWords прокомментировала старший менеджер по контекстной рекламе i-Media Ольга Криль. 21 ноября 2014
Что делать в SEO с 30 000 рублей? Издание Seonews.ru узнало у специалистов по поисковому продвижению, чем они могут помочь клиентам с небольшим бюджетом и как бы предложили им распорядиться. В опросе принял участие руководитель группы отдела поискового продвижения i-Media Сергей Лобеев. 06 ноября 2014
Часть 2. Вся правда о тарификации SEO по трафику и действиям. Формула расчета через Яндекс.Метрику В данной статье рассмотрим формулу тарификации SEO по трафику и действиям в нашей компании. 31 октября 2014
Часть 1. Вся правда о тарификации SEO по трафику и действиям. Модели расчета C 1 октября 2014 наша компания переходит на новые модели тарификации трафика. Ранее для оценки результата SEO продвижения мы использовали ТОЛЬКО систему Google Analytics. Теперь к инструментарию добавилась система Яндекс.Метрика. 31 октября 2014
III Форум «Матрица рекламы»: актуальные вопросы современного SEO. 23 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», открылся III Форум «Матрица рекламы», посвященный актуальным тенденциям в сфере традиционной и инновационной рекламы. Старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media Александр Дронов от том, по какому пути развивается поисковое продвижение в России. 26 сентября 2014
Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя. Эта статья от Ольги Криль, старшего менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media – чек-лист для тех, кто рекламирует свой интернет-магазин через Яндекс.Директ. 10 сентября 2014
Плюсы и минусы работы с биржами контента. Мнение экспертов. Сергей Лобеев, руководитель группы отдела поискового продвижения агентства i-Media, рассказал редакции SEOnews с какой целью и в каких ситуациях компании обращаются к биржам контента и насколько это оправдано. 09 сентября 2014
Технологии еще более эффективного управления рекламными кампаниями в автобизнесе. Ирина Чернова, руководитель отдела аналитики агентства i-Media, поделилась списком инновационных технологий, способных вывести рекламные кампании в автомобильном сегменте на более эффективный уровень. 15 августа 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media