+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media, 2009 год

Статья для журнала «Маркетолог» №8 « Операторы наведения. Как работает интернет-таргетинг?» За последние 10 лет технологии таргетинга рекламных сообщений в интернете шагнули далеко вперёд. В нём и кроется сегодняшний рост внимания к рекламе в сети. По мнению Ирины Жолдош, старшего сотрудника отдела по работе с клиентами i-Media, сегодня существует порядка 6 разновидностей таргетинга. Автор помогает разобраться в целесообразности их применения для различных рекламных задач, приводит примеры из практики. 29 октября 2009
Статья для журнала «Sales Business» №9 : «С миру по клику: что рекламодателю нужно знать о сервисах интернет-статистики» С миру по клику: что рекламодателю нужно знать о сервисах интернет-статистики? Аналитик интернет-рекламы Иван Шелковников убеждён, что сайт должен работать и приносить прибыль. Оценить его работоспособность можно при помощи интернет-счётчиков. В статье вы узнаете о ключевых возможностях счёткиков интернет-статистики, как посчитать ROI рекламной кампании, а также какой счётчик наиболее предпочтителен? 13 октября 2009
Сергей Петраковский ответил Finam FM на вопросы об электронной коммерции Сергей Петраковский на Finam Fm: «Очень частая ошибка рекламодателей – дисбаланс между бюджетом на рекламу и стоимостью сайта. Плохой сайт сильно снижает эффективность рекламы в интернете» 28 июля 2009
Статья Ирины Кувырковой и Александра Шокурова для журнала «Маркетинг PRO» №6 Статья Ирины Кувырковой и Александра Шокурова для журнала «Маркетинг PRO»: «Поисковое продвижение премиальной продукции. Антикризисный медиа-план автомобилей Mercedes» 23 июля 2009
Статья Сергея Петраковского для журнала «Sales Business» №7 Статья Сергея Петраковского для журнала «Sales Business»: «Интернет-магазин с нуля: как компания «Дом-сад» сделала электронную коммерцию основой бизнеса» 13 июля 2009
Статья о внутренней оптимизации для журнала «Маркетинг Менеджмент» №5 Действительно ли стоит уделять задачам подготовки текстов, их уникальности столько внимания? О неоспоримых преимуществах ВО рассказывают специалисты i-Media в статье «SEO без внутренней оптимизации – деньги на ветер. Пути повышения эффективности поискового продвижения» 02 июня 2009
Статья Сергей Захаров для журнала «Рекламодатель» Продажи в интернете немыслимы без контекстной рекламы. Сергей Захаров рассматривает инструмент под пятью углами зрения: Communicator, Receiver, Channel, Message, Effect. Читайте статью «Всё, что вы хотели знать о контекстной рекламе» 15 мая 2009
Статья А. Шокурова "SEO на выдаче: технологии поисковой оптимизации в вопросах и ответах", ж."Маркетолог" №2 Статья А. Шокурова "SEO на выдаче: технологии поисковой оптимизации в вопросах и ответах", ж."Маркетолог" №2 07 апреля 2009

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media