Интро
В январе 2018 года маркетологи компании по продаже автозапчастей для грузовых прицепов СТАТ обратились к нам с задачей: привлечь органический трафик на сайт и сделать внутреннюю оптимизацию. Фокусировались, в основном, на b2b-компаниях:
- Автотранспортные предприятия (АТП)
- Сервисы по ремонту грузового транспорта
- Магазины, которые продают запчасти для прицепов и полуприцепов
Также мы привлекаем совсем маленькую часть b2c-сектора (~ 2% владельцев прицепов).
Провели SEO-аудит сайта
На старте проекта проанализировали объем и качество текущего трафика из органики, оценили состояние сайта нашего клиента и его конкурентов.
Сформировали пул работ:
- Добавить релевантные оптимизированные тексты.
- Провести внешнюю оптимизацию (разместить статьи на сторонних ресурсах, зарегистрироваться и разместить сайт в каталогах).
- Провести внутреннюю оптимизацию (добавить уникальные тексты и релевантные изображения, устранить дубли страниц, создать карту сайта и прописать мета-теги).
- Сделать редизайн сайта и адаптивную верстку для мобильных устройств.
На основе аудита прогнозировали объем небрендового трафика. Внимание, спойлер! Мы превзошли сами себя. На 2019 год запланировали:
В 2019 году перевыполнили прогноз по небрендовому трафику на 41%.
Читайте также:
Как Smart Shopping в кризис стал драйвером продаж для интернет-магазина
Команда performance-агентства i-Media для продвижения интернет-магазина мебели запустила формат умных торговых кампаний. Smart Shopping начал приносить хорошие результаты с самого начала работы, а весной 2020 года при снижении спроса и вовсе стал драйвером продаж. Подробнее читайте в этом кейсе.
Что сделали
- Прописали мета-теги на разных типах страниц, проработали 301-редиректы, 404 ошибку, атрибут canonical, скорректировали файл robots.txt.
- Написали 350+ оптимизированных текстов для всех страниц каталога и карточек популярных страниц.
- Сделали редизайн сайта.
- Разработали мобильную версию сайта.
- Разработали турбо-страницы сайта.
- Проработали тексты сниппетов в поисковой выдаче.
- Разработали и подключили YML-файл (для организации красивых сниппетов у страниц с товарами).
Регулярные работы
- Анализируем конкурентов.
- Еженедельно отслеживаем динамику трафика и видимости, анализируем поведение пользователей на сайте с помощью Яндекс.Вебвизор.
- Делаем посевы (размещаем контент на профильных тематических площадках, чтобы увеличить узнаваемость бренда и сформировать целевую аудиторию вокруг компании).
- Готовим и публикуем статьи на внешних площадках.
В 3 раза больше трафика на сайт
Мы привели сайт в порядок и теперь ежемесячно получаем рост небрендового SEO-трафика на сайт. В марте 2018 года на сайт пришло 3 650 пользователей, а в марте 2020 ー 10 816. Почти в 3 раза больше трафика!
Если рассмотреть рост трафика по месяцам за 2018 vs 2019 годы, то минимальный прирост релевантного трафика в январе (+34%), а самый прорывной месяц ー июль (+165% в 2019 по сравнению с предыдущим годом).
Благодаря новой мобильной версии сайта в марте 2020 переходов с мобильных устройств стало в 5 раза больше, чем в 2018.
Настроим сквозную аналитику
Совместные усилия команды СТАТ и i-Media привели не просто к увеличению трафика из органики, но и к качественной проработке сайта. Мы улучшили дизайн и юзабилити, готовим тематический контент, активно работаем над репутацией компании в интернете (дополнительно занимаемся SERM). За два года мы помогли СТАТ выбиться в лидеры среди компаний по продаже автозапчастей для грузовых прицепов и заставить их конкурентов волноваться.
Кейс подготовлен командой i-Media
Специалисты i-Media всегда соблюдают поставленные сроки и KPI. Внимательно относятся к нашим просьбам и в рамках продвижения выолняют все необходимые действия. Варажаем благодарность команде SEO-продвижения за достигнутые KPI, отзывчивость и проявленный интерес в работе с проектом!
Денис Зубрев
Руководитель отдела интернет-маркетинга в
СТАТ