Современные пользователи все чаще выбирают покупки в онлайне. По данным Data Insight, в прошлом году доля продаж в сети увеличилась: на нее пришлось 12% от всего ритейла и 26% от рынка непродовольственных товаров.
Для того чтобы привлечь новых посетителей на сайт мебельного гипермаркета «Столплит» и мотивировать их на целевые действия, digital-агентство i-Media запустило продвижение в VK Рекламе.
Цели
В рамках тестовой кампании было важно получить максимум целевых действий — добавлений товаров в корзину — по стоимости, не превышающей 1 тыс. рублей.
Механика
Команда запустила в октябре тестовую кампанию c оптимизацией на события на сайте: она работала в течение недели. Алгоритмы, работающие на базе машинного обучения, самостоятельно показывали объявления наиболее релевантной аудитории — той, которая вероятнее перейдет на страницу бренда и добавит товар в корзину.
Акцент в кампании делали на специальных условиях для покупки кухонной мебели, которые действовали месяц. Формат универсальных объявлений помог ускорить работу с креативами: система автоматически сгенерировала разные варианты рекламы под доступные площадки и места для размещения. Объявления таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, проживающих в Москве и области.
Помимо широких таргетингов команда также настроила таргетинг по ключевым фразам: «купить мебель», «каталог мебели» и другие.
Во время продвижения всегда использовали оптимизацию бюджета на уровне кампании по стратегии минимальной цены, чтобы получить как можно больше целевых действий и ограничить их стоимость.
Результаты
После завершения кампании команда агентства оценила итоговые показатели. Стоимость целевого действия оказалась на 16% ниже плана, а цена за клик снизилась в четыре раза по сравнению с другими площадками.
Кейс подготовлен специально для seonews
Читайте также:
Как увеличить продажи на 23% с помощью медийной кампании
Хотите привлечь новую аудиторию и увеличить узнаваемость бренда? Доверьте это медийной рекламе! Она воздействует на эмоции, создает у пользователей нужные ассоциации и позволяет достичь реальных бизнес-результатов. Вместе с MyTarget рассказали, как увеличить количество продаж мебельному магазину на 23% с помощью рекламных технологий VK и платформы видеорекламы Native Roll.
Денис Скворцов
интернет-маркетолог Столплит