А вы знаете главные, но неочевидные ошибки в онлайн-продвижении? Станислав Гусев, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media, уже поделился с ритейлерами своим опытом на New Retail Forum 2021 — главном месте встречи российских ритейлеров. Теперь они знают, к чему приводят ошибки в онлайн-продвижении, как их избежать и быть на шаг впереди конкурентов.
Узнайте и вы!
Хотите увеличить продажи?
Эксперты i-Media подготовили подробную инструкцию для развития офлайн-продаж через онлайн-каналы. Изучайте и применяйте в своем бизнесе!
Вместе с i-Media cвоим опытом поделились топовые эксперты Intel, AliExpress, Сбербанк, М.Видео, Lamoda, МТС, Wildberries, Яндекс.Еда и т.д. Выступления спикеров были нацелены на крупный, малый и средний бизнес, а также на профильных специалистов.
На New Retail Forum 2021 прошла выставка технологий и сервисов для ритейла, на которой i-Media представило стенд. Провели живое общение с участниками и гостями форума, ответили на все волнующие вопросы об онлайн-продвижении.
New Retail Forum 2021 - ежегодная конференция с открытым диалогом ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. В программе форума 6000+ участников, 14 конференций, 150+ экспонентов и 200 спикеров.
Читайте также:
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж?
Эта история о performance-продвижении мебельного магазина Столплит, который не просто пережил 2020 год, но и получил рост продаж. К такому успеху привел прогрев пользователей на каждом этапе воронки привлечения клиентов. А причем тут Володя - читайте в кейсе