+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Как стать менеджером по контекстной рекламе (Часть 2)

В первой статье речь шла о теоретических знаниях, которые понадобятся вам для прохождения собеседования на должность менеджера по контекстной рекламе. Во второй части мы обсудим практические навыки - на тот случай, если требуется минимальный опыт работы.

Часть вторая: Базовые практические навыки

Если требуется кандидат с минимальным опытом работы, а вы работали в системах очень давно или поверхностно, то необходимо освежить в памяти некоторые базовые моменты.

Пробуем систему «на зуб»

Теория - это прекрасно, но необходимо обладать и некоторыми практическими навыками. Если вы всерьез решили подготовиться, то я советую освоиться с системами «в домашних условиях» в первую неделю работы. А лучше посмотреть их еще до собеседования.

Вот 6 советов для начинающих:

  1. Зарегистрируйтесь в системах со своего аккаунта, попробуйте создать пару объявлений самостоятельно, отправьте их на модерацию. Если будут ошибки, посмотрите, из-за чего они возникли.
  2. Почитайте свежие советы по созданию заголовков и текстов объявлений - как в Яндексе, так и в Google есть необходимые примеры.
  3. Начните обращать внимание на те объявления, которые вам встречаются при поиске в этих системах - обратите внимание на «фишки», дополнения в качестве адресов и телефонов, дополнительные быстрые ссылки и т.д.
  4. Освойте экспорт и импорт данных - вам придется работать с большими объемами, и интерфейс для этого не всегда хорошо подходит. В Яндексе это можно сделать с помощью меню «Управление кампаниями с помощью Excel» внизу страницы со списком ваших кампаний (Рис. 1). В Google все более очевидно, там есть кнопка экспорта данных.
  5. В Яндексе обратите внимание на инструменты «Прогноз бюджета» и «Подбор слов». Попробуйте подобрать ключевые слова по конкретной небольшой теме и рассчитать для них бюджет (Рис. 2).
  6. В Google поэкспериментируйте с составлением объявлений из интерфейса. Изучите вкладки в основном меню «Кампании», «Группы объявлений», «Настройки» и т.д. (Рис. 3).

Рис. 1. Управление кампаниями в Яндексе с помощью Excel

Рис. 2. Прогноз бюджета и подбор слов в Яндексе

Рис. 3. Интерфейс Google Adwords

 

Освежим знания по Excel

Первое время 90% вашей работы будет проходить в MSOfficeExcel или сходной программе для редактирования таблиц. Жизненно необходимо уметь работать с ними на уровне «продвинутого пользователя». Основные формулы, которые вам понадобятся, я разбирала в предыдущем блоге, но если вы совсем новичок, попробуйте скачать Шаблон для редактирования объявлений в Яндексе (про экспорт из Яндекса см. в предыдущем пункте) и загрузите пару объявлений через Excel.

Знакомимся с дополнительными возможностями

У обеих систем - Яндекса и Google - есть программные продукты, предназначенные для работы с рекламным аккаунтом офлайн. Это Яндекс Коммандер и GoogleEditor. Скорее всего, вам придется работать с обеими этими программами, так что полезно знать, для чего они нужны. Эти программы позволяют работать с объявлениями, группами объявлений, кампаниями и аккаунтами в режиме офлайн, что позволяет обрабатывать большой объем данных. После внесения изменений они синхронизируются с Яндекс.Директом и Google AdWords и подгружают ваши изменения в систему.

Коммандер и Editor составляют неотъемлемую часть работы менеджера по контекстной рекламе. Хорошо, если вы умеете в них работать. Но если вы хотя бы знаете об их существовании - это уже ощутимый плюс.

Подводим итоги

Итак, чтобы успешно пройти собеседование на должность менеджера по контекстной рекламе, вам понадобятся как теоретические знания, так и практические навыки работы в системах.

Надеюсь, что мои советы помогут вам устроиться на достойную и интересную работу и каждый день получать от нее удовольствие!

Автор: Ксения Башмакова, менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media

06 февраля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media