+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Динамический ремаркетинг и товарные объявления. Увеличиваем количество конверсий более чем в 3 раза

Динамический ремаркетинг и товарные объявление – это сравнительно новые функции в Google AdWords, которые появились в конце лета 2013 года. Мы стараемся тестировать все новинки так быстро, как это возможно, и эти инструменты не стали исключением. Наше агентство получило к ним доступ еще до официального запуска в России, то есть на этапе beta-тестирования. Получив результаты работы новых инструментов, мы хотели бы поделиться опытом по их использованию.

Сначала вспомним, что такое ремаркетинг? Ремаркетинг или ретаргетинг – это технология, позволяющая показывать онлайн-рекламу пользователям, уже побывавшим на вашем сайте и совершившим какое-то действие. Рисунок 1 как нельзя точно описывает принцип его действия:

Рис. 1. Принцип работы ремаркетинга

Чем же динамический ремаркетинг отличается от обычного? Дело в том, что в динамическом ремаркетинге вы показываете пользователю не просто статический баннер, а баннер именно с теми товарами, которые он смотрел на вашем сайте. С помощью специального тэга, размещенного на интернет-ресурсе, система запоминает, какие именно карточки смотрел посетитель, а затем подставляет их изображение в объявление. Выглядит это примерно так:

Рис.2. Вид динамического баннера

В итоге баннеры становятся более персонализированными, и пользователь видит товары, которые интересуют именно его. Что, несомненно, положительно сказывается на показателях конверсии.

Помимо этого у динамического ремаркетинга есть еще плюсы:

  1. Механизм рекомендации товаров. Если пользователь просмотрел недостаточное количество товаров для заполнения баннера, то система автоматически заполнит пустые ячейки, при этом на алгоритм заполнения мы можем влиять.

Кейс на примере магазина www.esky.ru.

Интернет-магазин детских товаров. С помощью изменения параметра в тэге ремаркетинга, отвечающего за рекомендуемые товары, например, в баннер с колясками, добавлялись подгузники как высокомаржинальный товар длительного потребления.

Рис. 3. Добавление необходимых рекомендуемых товаров

После внесения рекомендаций количество конверсий выросло на 25,7%.

  1. Назначение ставок в режиме реального времени. Этот механизм автоматически корректирует ставку при изменении шанса конверсии. В среднем это дает следующие результаты:
  • - 8% цены конверсии
  • + 14% количества конверсий
  1. Автоматическая оптимизация дизайна. Система сама подбирает самый удачный шаблон для показа пользователю.

Для создания кампании с динамическим ремаркетингом необходимо наличие аккаунта в Google Merchant Centre, файла с данными по товарам вашего магазина в соответствии с требованиями Google (фид данных) и тэга ремаркетинга с пользовательскими параметрами, размещенного на страницах сайта.

Как же сработал динамический ремаркетинг?

Кейс на примере www.sportmaster.ru.

Период работы - 2 месяца. Сравнивались все поисковые кампании и динамический ремаркетинг.

Мы видим, что инструмент отработал на «Отлично», цена транзакции стала ниже в 4 раза, а общее количество заказов выросло в 3 раза.

Также динамические баннеры показывались «Похожим аудиториям». Выбирались похожие пользователи на тех, кто положил товар в корзину, но не купил. Результаты оказались хорошими.

Мы получили 22% дополнительных конверсий по цене чуть ниже поисковой.

Теперь поговорим о товарных объявлениях. Что это такое?

Товарные объявления - это объявления, появляющиеся справа от объявлений AdWords; они содержат минимум текста, но зато в них есть изображение товара и его цена.

Вид товарных объявлений показан на рисунке:

Плюсы товарных объявлений:

  1. Больше трафика и показов потенциальным клиентам. Для многих рекламодателей показатель CTR товарных объявлений в поиске Google Покупок значительно выше, чем у текстовых объявлений с таргетингом на те же регионы. В некоторых случаях CTR превышает типичные нормы в два и даже в три раза.
  2. Более перспективные клиенты. Указывая информацию о продукте непосредственно в объявлениях, вы как продавец можете привлекать больше клиентов, которые специально перешли на ваш сайт и, скорее всего, совершат покупку.
  3. Простота управления. Система выбирает, по каким поисковым запросам показывать товарные объявления, основываясь на заданной вами информации о товарах в фиде Merchant Center, а не на ключевых словах.
  4. Более широкий охват. В результатах поиска пользователь может увидеть несколько ваших товарных объявлений, а также текстовую рекламу, если она соответствует запросу. Это позволяет вдвое увеличить охват потенциальных покупателей.

Для создания рекламы с товарными объявлениями нужен тот же фид данных, что и для динамического ремаркетинга, это особенно удобно.

Кейс по товарным объявлениям на примере www.sportmaster.ru.

Период работы - 2 месяца. Сравнивались товарные объявления и поисковые кампании.

Таким образом, мы получили 35% дополнительных конверсий по цене в 3 раза меньше, чем с поиска.

Подводя итог, можно констатировать, что при правильной настройке инструменты показывают замечательные результаты - увеличение количества конверсий более чем в 3 раза, снижение среднего CPO и увеличение ROI.

Автор: Максим Рыжов, ведущий менеджер контекстной рекламы агентства i-Media

23 января 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media