+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

"Дежурные по Рунету": Одно SEO – хорошо, а два – не надо

i-Media на RACE

Вопрос: «Любая оптимизация сайта – явление временное. Можно ли после рекламной кампании удержаться «на плаву» самостоятельно или придется постоянно вкладывать деньги в этот процесс?»

Николай Захаров, веб-аналитик агентства i-Media:

«Если речь идет о SEO-оптимизации, то, безусловно, можно. Если поисковая оптимизация строится на принципах постоянного развития сайта, использовании качественного контента и работой над юзабилити, то эффективность этого продвижения вряд ли когда-то «угаснет».

Что касается прочих методов продвижения (контекстная реклама, реклама в социальных сетях и прочее), то они дают стабильный поток пользователей соответствующих определенным критериям. Но как только деньги перестают вкладываться, поток прекращается».

Ознакомиться с ответами других дежурных по Рунету на Expert.ru

19 июля 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media