+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

"Конкурентные преимущества i-Media - интегрированный подход и технологичность". Интервью с Сергеем Петраковским

i-Media на RACE

Агентство i-Media (http://www.i-media.ru/) было основано в 2003 г. и за прошедшие 10 лет развития добилось лидирующего положения на рынке услуг продвижения сайтов, контекстной рекламы, веб-аналитики. По итогам 2012 года агентство вошло в десятку ведущих SEO-компаний Рейтинга Рунета, заняв 7 место.

Помимо этого в области продвижения сайтов в копилке i-Media: 1-е место среди лучших SEO-компаний России в рейтинге «SEO глазами клиентов 2012» (июнь 2012); 1-е место в рейтинге «Best SEO Companies in Russia» (декабрь 2012). В марте 2013 года i-Media стало первым и пока единственным российским агентством, сертифицированным Marin Software — мировым лидером в области автоматизации контекстных рекламных кампаний.

Какие тренды и тенденции сейчас в отрасли? В чем секрет успеха компании? Каковы планы и перспективы развития? На эти и многие другие вопросы отвечает коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский.

—  На рынке интернет-продвижения вы уже 10 лет. Это немалый срок. Расскажите, с чего все начиналось? Как удалось создать агентство, ставшее одним из лидеров отрасли? В чем секрет успеха?

Начиналось все 10 лет назад с двух человек, увидевших хорошие перспективы рынка SEO и контекстной рекламы в Рунете и решивших основать агентство интернет-рекламы. Выбор направления оказался очень удачным — в последующие годы рынки SEO и контекстной рекламы бурно росли. В чем секрет успеха помимо удачи с выбором направления? Нет какой-то волшебной формулы успеха. Мы постоянно занимались «шлифовкой», улучшением качества услуг, бизнес-процессов, обучением и развитием сотрудников, разработкой технологий автоматизации SEO и контекстной рекламы. Все эти долгосрочные процессы постепенно стали давать результаты: росла известность компании на рынке, темпы роста оборотов существенно превышали среднерыночные.

—  Какова специализация i-Media? Ваши основные услуги? Какие из них наиболее востребованы?

Наша специализация — это интернет-реклама, направленная на повышении продаж наших клиентов. Основные услуги i-Media — это продвижение сайтов (SEO), контекстная реклама, веб-аналитика. Мы сфокусированы, прежде всего, на средних и крупных клиентах (от 100 тыс. руб. в месяц бюджет на SEO, от 300 тыс. руб. в месяц — на контекстную рекламу), но беремся и за более мелкие проекты, если видим реальные перспективы роста.

Что касается востребованности услуг — в настоящий момент SEO и контекстная реклама применяется практически каждым клиентом. Сложнее ситуация с продажами услуг веб-аналитики — в России во многих компаниях пока нет практики выделения отдельного бюджета на веб-аналитику, на повышение конверсии сайта. Нам это кажется временным явлением, мы верим, что направление веб-аналитики в ближайшие 2-3 года «выстрелит».

—  Есть ли у агентства собственные разработки, технологии? Чем они отличаются от существующих на рынке аналогов?

Да, собственные разработки в SEO и контекстной рекламе — это одно из ключевых преимуществ i-Media.

В SEO наши технологии сфокусированы на двух основных направлениях: автоматизация процессов увеличения ссылочной массы сайта (внешние ссылки) и автоматический мониторинг параметров внутренней оптимизации сайтов клиентов.

В контекстной рекламе у нас собственное решение «Контекст Мотор» по управлению ставками, ряд уникальных отраслевых решений (для e-commerce-, travel-проектов, для агентств недвижимости, купонных сайтов и др.).

Постоянные инвестиции в развитие технологий позволяют нам повышать эффективность рекламы для клиентов, увеличивать ROI их вложений в интернет-рекламу.

—  Кстати, о разработках. В марте текущего года вы стали первым российским агентством, сертифицированным Marin Software. Расскажите об этом поподробнее. Есть ли у этой системы интеграция с Яндекс.Директ?

Мы всегда стремились предоставлять нашим клиентам лучшие решения. Проанализировав существующие системы автоматизации контекстной рекламы, мы поняли, что лучшая по функционалу и эффективности в настоящий момент — платформа Marin Software. Это система № 1 в мире по обороту обслуживаемых рекламных бюджетов (4,7 миллиардов долларов в 2012 году). В марте 2013 мы стали первым российским сертифицированным агентством Marin Software.

При этом мы не ограничились базовым функционалом Marin Software. Мы расширили функциональные возможности системы, интегрировав ее с Яндекс.Директ, а также с системой Call Tracking для использования статистики оффлайн-конверсий (телефонных звонков) в оптимизации контекстной рекламы.

—  Расскажите немного о ваших клиентах? Сколько их в вашей базе? Есть ли известные крупные компании?

У нас около 400 клиентов. В основном это средние и крупные компании. Из наиболее узнаваемых клиентов, это — Спортмастер, М.Видео, Panasonic, Expedia, 3M, INTOUCH и многие другие лидеры своих отраслей.

—  Какова ценовая политика вашей компании по основным услугам?

Мы не демпингуем, стоимость наших услуг выше среднерыночных. Однако более высокая стоимость услуг агентства позволяет выделять больше ресурсов, развивать технологии, привлекать лучших специалистов. В итоге, когда клиент сравнивает конечную стоимость конверсии (CPO), ROI — результаты i-Media оказываются существенно лучше, чем были до нас. За счет этого мы и растем быстрее рынка. Несмотря на значительные вложения в собственный маркетинг, один из крупнейших каналов продаж для нас — это клиенты, пришедшие по рекомендации.

—  Какие темпы роста оборотов у компании? Какие года (периоды) были для вас самыми успешными?

В 2012 году мы выросли по обороту на 90,5% (практически удвоились). Это существенно выше темпов роста рынка в 2012 году (+39% контекстная реклама, +19% SEO — по данным исследования РАЭК и ВШЭ «Экономика Рунета 2011-2012»). Это был очень успешный год для агентства. Мы ожидаем, что в 2013 году продолжим увеличивать свою долю, расти быстрее рынка.

—  По вашим оценкам, какое место сейчас i-Media занимает среди агентств-конкурентов? В чем ваши отличительные черты и главные конкурентные преимущества?

По нашим оценкам, мы находимся в пятерке крупнейших игроков на рынке SEO, контекстной рекламы, веб-аналитики. Наша уникальность в том, что мы занимаем очень сильные позиции на всех перечисленных рынках. В то время как большинство конкурентов обычно ориентированы или только на SEO, или только на контекстную рекламу, или только на веб-аналитику. Эти услуги становятся все более связанными между собой, поэтому интегрированный подход, предлагаемый i-Media, становится все более востребованным.

Другое конкурентное преимущество i-Media — технологичность. У нас собственная команда разработчиков, постоянно оттачивающих наши технологии, развивающих функциональность наших систем. Мы видим, что технологическая компетентность, наличие систем автоматизации — становится все более значимым фактором для клиентов.

—  С какими проблемами и сложностями вы сталкиваетесь в ходе работы? Как решаете?

Основная проблема — постоянный кадровый голод. Мы быстро растем и нам всегда нужны лучшие специалисты в области интернет-продвижения. Это общеотраслевая проблема, людей не хватает всем крупным игрокам. «Выкручиваемся» как можем — часто берем талантливых ребят без опыта и растим внутри компании, занимаемся постоянным обучением и развитием сотрудников. Улучшаем офис, условия труда, социальный пакет — делаем все возможное, чтобы повысить лояльность текущих сотрудников.

—  Расскажите вкратце о текущих трендах отрасли интернет-маркетинга? По вашим оценкам, чего ждать в перспективе от рынка?

Мы ожидаем, что рынок интернет-рекламы продолжит стремительно расти, значительно опережая темпы роста оффлайн-рекламы. Технологии продолжат усложняться и развиваться, и это будет давать преимущества крупным игрокам рынка.

Наиболее яркие тренды рынка интернет-рекламы:

  • Развитие функционала ремаркетинга
  • Взрывной рост мобильных пользователей (смартфоны, планшеты)
  • RTB-технологии в рекламе
  • Рост востребованности услуг в области веб-аналитики, прежде всего повышение конверсии

Развитие систем веб-аналитики — в частности, идентификация и объединение в статистике нескольких устройств одного пользователя

—  Каковы ваши цели и планы развития на ближайшее время?

Мы будем продолжать делать то, что мы делали предыдущие 10 лет — совершенствовать технологии, развивать нашу команду, быть быстрее и эффективнее конкурентов. В 2013 году мы планируем вырасти не менее чем на 50%.

Ознакомиться со статьей на сайте Ratingruneta.ru

13 июня 2013

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media