+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

История Коли из Бургер Кинга, который всех достал

Знаете Колю из Бургер Кинга? Возможно вы в числе 7 000 000 человек, которые его знают:

Коля появился в июне 2018 года. К тому времени мы с Бургер Кингом начали развивать email-маркетинг, поскольку видели в этом канале потенциал.

В январе 2018 у Бургер Кинга была база из 4 000 000 email-адресов, которые пользователи оставляли при регистрации в мобильном приложении. Но базу никак не монетизировали. В тот момент Бургер Кинг как раз обновили мобильное приложение, так что мы решили, что в первой рассылке призовём подписчиков скачать его.

У рассылки были хорошие показатели — 5,9% получателей кликнули по ссылке, что для базы в четыре миллиона подписчиков, которым никогда ничего не отправляли, — высокий уровень кликов.

Заказ через приложение

 

Мы обрадовались и стали отправлять больше рассылок

 

купоны на скидку

партнёрские рассылки

 

Но всё-таки хотелось растить показатели. А для этого надо было выделиться в ящиках читателей среди остальных писем.

Полюбить человека проще, чем компанию

Мы не хотели стать частью информационного шума и не стали перенимать «лучшие практики» других компаний, а пошли своим путём.

В письмах, которых мы отправили уже почти миллиард, мы решили завязать с пользователем своеобразную переписку, в которой отправитель в первую очередь становится другом или просто знакомым, а уже потом – персонажем, связанным с Бургер Кингом. Он будет делиться историями и своими мыслями, и заодно добавлять в контекст сообщений информацию о выгодных акциях и скидках.

Коля рассказывает личное

Коля использует эмоджи

Коля делает из имени отправителя и темы письма единое предложение

 

И тогда читатели вовлеклись

Когда Коля влюбился, читатели поддержали его

письмо влюблённого Коли

поддержка читателей

 

Когда Коля пообещал свернуть роллы, дамы вздыхали о нём

Когда Коля пообещал раздать по е-баллам, Бургер Кинг получил штраф от УФАС и охваты:

 

И вообще, Коля получает охваты:

Мем от Лентача

 

Но Коля всегда помнит о бизнес-целях. Он приводит людей в приложение

Потому что пользователи приложения приносят на 18% больше прибыли

Чем больше база подписчиков, тем больше пользователей приложения, тем больше прибыль. За полтора года база email-адресов выросла на 75%.

Ни одного email-персонажа в России не упоминают так часто, как Колю из Бургер Кинга. Кого-то он удивляет, кого-то бесит, но уж точно он не остаётся без внимания.


Узнайте больше о нешем агентстве.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и ВКонтакте

 

03 февраля 2020

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"