+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Google Ads объявил об интеграции с Zapier

Google Ads объявил об интеграции с сервисом автоматизаций Zapier. Приложение позволит импортировать данные об офлайн-конверсиях, отслеживаемых CRM-системами, в Google Рекламу.


«На наш взгляд, польза от нововведения бесспорна. Автоматизация от Zapier упростит решение двух базовых проблем рекламодателей: экономия времени и повышение качества оптимизации кампаний.

Трекинг офлайн-конверсий дает возможность отслеживать, какие действия вне Интернета совершает пользователь после нажатия на объявление. Это функция актуальна для бизнеса, в котором учитываются онлайн-лиды, но финальная продажа или другое целевое действие происходит офлайн (по телефону/почте/при физическом присутствии). Например, это может быть бизнес в финансовом секторе, сфере образования или b2b-проекты.

Возможность ручного импорта офлайн-конверсий в Google Рекламу существовала и ранее, но Zapier предлагает автоматизацию процесса, а значит – экономию времени.

Как это работает?

  1. Пользователь кликает на объявление и переходит на ваш сайт. При нажатии на ваше объявление система Google Рекламы создает уникальный идентификатор GCLID;

  2. Пользователь заполняет форму на сайте и становится вашим лидом (потенциальным покупателем);

  3. Информация о лиде отправляется в вашу CRM-систему или иную базу данных (идентификатор GCLID и другая информация о потенциальном клиенте, полученная на вашем сайте);

  4. Когда лид приносит конверсию (пользователь совершает целевое действие), вы отправляете в CRM идентификатор клиента, а Zapier отправляет информацию о конверсии в Google Ads.

Импорт офлайн-конверсий дает возможность оценивать качество лидов, производимых вашими объявлениями, а также открывает доступ к информации об эффективности ключевых слов и критериев таргетинга (например, местоположение и время суток). С помощью этих данных можно углубить оптимизацию кампании для повышения прибыли, в свою очередь ориентация только на онлайн-метрики может привести к некорректности выводов об эффективности рекламы.

Zapier обещает простой интерфейс и полную автоматизацию отслеживания конверсий. На текущий момент приложение поддерживает более 125 CRM-сервисов, среди которых Salesforce, Zoho CRM, Pipedrive и др.  Просто подключите Zapier к вашей CRM, настройте правила учета конверсий, а обо всем остальном, как заявляет производитель, позаботится он».


Узнайте больше о нешем агентстве.

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и ВКонтакте

 

29 января 2020

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"