+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Прогноз конверсии для ключевых слов, по которым мало данных. Инструкция по расчету в Power BI (часть вторая)

Первую часть статьи «Прогноз конверсии для ключевых слов, по которым мало данных. Инструкция по расчету в Power BI» вы можете прочитать здесь

Расчет прогнозных значений CR в Power Pivot

Итак, мы вышли на финишную прямую:

1. В списке загруженных данных теперь отображается столбец «Все признаки». Добавим его в нашу таблицу, а заодно удалим столбцы «Ключевое слово» и «Кампания». Таблица станет меньше, статистика кликов и конверсиям агрегируется для каждой группы признаков.

Расчет прогнозных значений CR в Power Pivot

 

2. Откроем меню Data и добавим в таблицу столбцы «@Клики (аккаунт)», «@Конверсии (аккаунт)», «@Клики (кампания)», «@Конверсии (кампания)», «@Клики (признаки)» и «@Конверсии (признаки)». Чтобы добавить новый столбец, открываем вкладку Modeling, нажимаем кнопку New Column и вводим нужную формулу.

Добавляем в таблицу новые столбцы

3. В таблице отобразится суммарное количество кликов и конверсий для каждой из сущностей (аккаунт, кампания, признаки), к которой принадлежит конкретное ключевое слово.

Суммарное количество кликов и конверсий

4. Чтобы рассчитать прогноз CR по схеме, которая описана в прошлой статье, добавляем в таблицу столбцы «@Прогн. CR (аккаунт → кампания)», «@Прогн. CR (кампания → признаки)», «@Прогн. CR (признаки → ключевое слово)» и задаем соответствующие формулы.

Добавляем в таблицу новые столбцы

5. Последняя формула позволяет нам получить заветные показатели — прогнозы коэффициента конверсии для каждого ключевого слова. Чтобы корректно оформить полученные результаты, вернемся в Reports и выберем среди вариантов визуализации таблицу. 

Выбираем среди вариантов визуализации таблицу

6. Добавим в таблицу нужные нам столбцы: «Ключевое слово», «Клики», «Конверсии», «_CR» и «@Прогн. CR (признаки → ключевое слово)».

Добавляем в таблицу нужные нам столбцы

7. Чтобы прогноз CR отображался в процентном формате, выделим название столбца, откроем вкладку Modeling и нажмем кнопку %.

Открываем вкладку Modeling и нажмем %

8. Теперь уберем сумму значений из столбца «@Прогн. CR (признаки → ключевое слово)». 

Теперь уберем сумму значений

Вместо заключения

Мы получили таблицу с прогнозом CR для каждого ключевого слова в семантическом ядре. В том числе для фраз, у которых фактический CR нерепрезентативен из-за недостатка статистики или вообще отсутствует, поскольку нет ни одной конверсии. Теперь мы можем оптимизировать наши кампании: сократить расходы на запросы, у которых прогнозируется низкий CR, и увеличить ставки для фраз, сулящих хорошую конверсию.

Таблица с прогнозом CR для каждого ключа

Статья подготовлена для seonews.ru


Если хотите заказать веб-аналитику, обратитесь к нашим экспертам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтам Facebook и ВКонтакте

27 ноября 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"