+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Google Ads тестирует новое расширение для сбора заявок

Новое расширение от команды Google Ads — форма для сбора заявок. В объявлении расширение отображается как призыв к действию. Согласно справке Google, расширение формы сбора заявок находится в бета-тесте. 

Новое расширение Google Ads

Изображение взято у ppc.world

Теперь у рекламодателей появится возможность создавать формы с собственными описанием и заголовком, а также помечать, какую именно информацию они хотят получить от пользователей. Например, это может быть номер телефона, email, индекс.


«В октябре 2019 г. в Google Рекламе началось тестирование нового расширения с формой обратной заявки. Ключевая особенность - отправка формы напрямую в CRM-систему без необходимости переходить на сайт.

Безусловно, данное расширение подойдет, прежде всего, клиентам с необходимостью собирать лиды пользователей. Например, при сборе заявок по кредитным продуктам. Пользователь сможет отправить контактную информацию через форму в банк, не заходя на сам сайт, и получить обратную связь по решению его вопроса. Помимо сбора лидов, расширение дает возможность добавить Call-to-action и, тем самым, сделает объявление привлекательнее и повысит шансы на конверсию. Есть возможность интеграции с CRM-системой, что позволит передавать данные о пользователях в режиме реального времени. Рекламодатель сможет создавать формы с разными заголовками и описаниями, а также выбирать, какую именно информацию он хочет получить от пользователей. Статистика по расширению, даст понять, какой призыв к действию был наиболее эффективен.

Подведя итоги: главное преимущество – это расширение позволяет собирать лиды, не переходя на сайт клиента, а это значит, что воронка конверсии сужается до двух шагов. Пользователь ознакомился с объявлением – пользователь оставил лид. Внедрение инструмента повысит потенциал самих рекламных объявлений».


Если хотите заказать контекстную рекламу, обратитесь к нашим экспертам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтам Facebook и ВКонтакте.

29 октября 2019

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"