+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Новые форматы, табличный вид и фильтры: плюсы и минусы нового интерфейса «Яндекс.Директа»

«Яндекс.Директ» обновляет интерфейс, главное новшество которого — в управлении от статистики.

Эксперт от i-Media подтвердил, что новый интерфейс — ключ к колоссальной экономии времени.

 

Александр Мельников,
Младший специалист по контекстной рекламе i-Media

«На мой взгляд, за последний год команда «Яндекс.Директа» проделала значительный объем работы. Было добавлено большое количество уникальных и интересных новинок, которых нет в Google Ads: Турбо-страницы, Видеодополнения, Полигоны в Яндекс.Аудиториях и другое. Наконец, логичным шагом было решение о централизации — перенос всех рекламных продуктов в один сервис «Директ». Но его интерфейс оставался слабым местом продукта: несмотря на простоту, он был не очень удобен для опытных пользователей и проигрывал по функционалу основному конкуренту — Google Ads. Самое главное — в аккаунтах с большим количеством кампаний (около 1000 и более) загрузка страницы зачастую приводила к зависанию браузера и необходимости его перезапускать, особенно на слабых офисных ПК. Также совершенно невозможно отобразить на одной странице в интерфейсе рекламной кампании количество групп, превышающее сотню (с большим количеством ключей в каждой) — всё это неминуемо приводило к зависанию страницы. Таким образом, обновление интерфейса давно назрело.

Надеюсь, что обратная связь от пользователей будет принята во внимание командой Яндекса и в новом интерфейсе насущные проблемы будут ликвидированы, а сам интерфейс станет более удобным, функциональным и эстетически приятным. Такие инструменты, как расширенная фильтрация кампаний давно напрашивалась, а подбор фраз будет очень полезен рекламодателям, которые только начинают работу в «Яндекс.Директе». Более расширенные комментарии можно будет дать, когда Яндекс даст доступ к Бета-тесту продукта. Но уже сейчас можно сказать, что от переработки интерфейса выиграют все пользователи продукта.

Очевидно, что благодаря рыночной конкуренции с самым популярным в мире сервисом контекстной и медийной рекламы в отрасли — Google Ads — команде Яндекса приходится постоянно дорабатывать свой продукт. Это необходимо, чтобы не потерять текущую долю рынка, а также продолжить экспансию на иностранные рынки, предложив конкурентный продукт с удобным интерфейсом. Здесь продукт Яндекса выступает в роли догоняющего — объективно, его интерфейс изначально уступал старому интерфейсу Google Ads, а после анонса нового интерфейса критически важно было начать переработку собственного. Также можно отметить, что переработанный интерфейс может снизить порог вхождения новых пользователей продукта и тем самым косвенно повлиять на увеличение количества рекламодателей и активных пользователей «Яндекс.Директ».»

Комментарий подготовлен для Sostav.

 

 Также читайте: «Обновление Яндекс.Директа: ответы на главные вопросы» 

Яндекс планирует серьезно поменять правила торгов и рекламные форматы Директа. Регина Ибатуллина, руководитель группы контекстной рекламы агентства i-Media, отвечает на главные вопросы о грядущих изменениях. Читать дальше

 

 Если вы хотите заказать контекстную рекламу, обратитесь к нашим специалистам. Мы обязательно поможем!

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».

 

01 августа 2018

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"