+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Что такое динамические объявления и основные ошибки в работе с ними

Контекстная реклама – это эффективный инструмент для привлечения покупателей на ваш сайт. При этом ее настройка имеет множество тонкостей и нюансов. 

 

 

Динамические объявления – это инструмент, доступный в Яндекс.Директ и Google.AdWords, который позволяет автоматически создавать текстовые объявления для показа на поиске.

Заголовок составляется на основе поискового запроса и содержания наиболее релевантной целевой страницы. Текст основывается на шаблоне, который задается вручную  при настройке кампании. Все расширения, как и для стандартных поисковых кампаний, Вы настраиваете сами.

Главными преимуществами DSA являются: экономия времени, а также регулярное и автоматическое обновление заголовков и посадочных страниц. Такие кампании – хорошее дополнение к ручным и позволяют выявить, насколько хорошо проработано семантическое ядро в стандартных поисковых кампаниях.

ОШИБКА 1

В качестве целевого URL указан каталог с подкаталогами

Для создания динамических объявлений важно, чтобы по указанной вами ссылке располагались именно товары, поскольку система считывает информацию с вашей страницы по их позициям. Например, не стоит прописывать посадочную site.ru/catalog, если в товары находятся в подкатегории по ссылке site.ru/catalog/podcatalog. Таким образом, если на вашем сайте много каталогов с подкаталогами, нужно внимательно следить, чтобы в рамках условий нацеливания/фильтров были страницы с товарными позициями. В данном случае упростить работу с ссылками может помочь создание фида данных.

ОШИБКА 2

Не указаны UTM-метки

Важно всегда следить за верными настройками (до и после создания кампаний). Так, без указания UTM-меток вы не сможете корректно отслеживать статистику по работе ваших объявлений: источник рекламы, канал и другие параметры. Метки в Яндекс.Директ вы задаете на уровне групп объявлений, а также в быстрых ссылках. В Google AdWords шаблон отслеживания можно установить на уровне кампании.

ОШИБКА 3

Не выбраны минус-фразы

Без добавления минус-фраз на уровне кампаний есть высокая вероятность показать объявления по нерелевантным запросам, поэтому очень важна корректная и обдуманная настройка. Не забывайте исключать такие слова, как «бу», «бесплатно» и т. д. на этапе запуска, а также регулярно просматривать отчеты по поисковых запросам и расширять список минус-слов.

Контекстная реклама – сложный, но очень эффективный инструмент. Доверьте свою рекламу экспертам i-Media. Оставьте заявку на нашем сайте, и мы обязательно свяжемся с вами и поможем найти эффективное решение для ваших бизнес-задач.

 

Следите за новостями диджитал-индустрии в наших аккаунтах в Facebook и «ВКонтакте».

 

18 декабря 2017

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"