+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Топ-10 советов по использованию ремаркетинга в Google AdWords

Ребека Шелфхут, заместитель директора департамента контекстной рекламы в британском агентстве Periscopix, выступала на конференции SMX London в секции Продвинутых Стратегий Ремаркетинга с докладом о том, какие тонкости стоит учитывать при настройке ремаркетинга с помощью AdWords. Многие гости конференции сочли эти советы полезными, поэтому впоследствии она оформила их в эту статью

Совет №1: Используйте динамический ремаркетинг для всех вертикалей

Динамический ремаркетинг подходит не только для интернет-магазинов, имеющих аккаунт Merchant Center. На данный момент вы можете загружать свой собственный фид в раздел «Коммерческие данные» в Общей библиотеке AdWords, и вуаля!

 

Вы можете создавать эти волшебные динамические объявления и для таких отраслей как туризм, трудоустройство, образование, авиабилеты и недвижимость. Руководство по созданию персонализированного фида можно прочитать здесь. Ниже приведен пример того, как может выглядеть объявление динамического ремаркетинга.

 

Чтобы запустить такие объявления, вам нужно скорректировать код динамического ремаркетинга, добавив туда несколько собственных переменных для своей отрасли бизнеса. Сделав это и обновив свой фид, вы можете приступить к созданию объявлений, используя предлагаемые AdWords шаблоны.

Коэффициент конверсии у объявлений динамического ремаркетинга почти всегда выше, чем у объявлений статического, так что его действительно стоит настроить и для вашего бизнеса, даже если это потребует некоторых дополнительных усилий.

Совет №2: Начните использовать YouTube в качестве платформы для ремаркетинга

Многие рекламодатели все еще не используют YouTube, так как у них нет либо видео-контента для этого, либо надежды на получение хорошего прямого отклика.

Возражения по первому пункту: если у вас нет внутренних ресурсов или дополнительного бюджета для создания видео, вам стоит обратиться к биржам фрилансеров, например, если вы знаете английский - к Wooshii. С помощью этого сайта можно связаться с людьми, которые поборются за то, чтобы создать для вас видео на заданный вами бюджет.

Если ваша цель – прямой отклик, то ремаркетинг на YouTube будет хорошим дополнением к вашему медиаплану наряду с другими формами ремаркетинга. Вы можете показывать свое видео в качестве пре-ролла перед другими видео YouTube, которые смотрят пользователи, и не платить за показ, если пользователь закрывает видео за 30 секунд до окончания ролика.

Пример объявления In-Stream показан ниже, больше информации о TrueView Вы можете найти здесь.

 

Этот тип объявлений легко создать сейчас с помощью кнопки «Видеокампании» в AdWords и станет еще проще в течение года, когда их переместят в основной интерфейс AdWords.

Совет №3: Используйте отчет «Время до конверсии»

 

Этот отчет можно найти в вашем аккаунте AdWords по ссылке «Инструменты –> Атрибуция  –> Время до конверсии».

Этот отчет хорош уже потому, что вы можете анализировать разные типы конверсий отдельно друг от друга, выбирая их в выпадающем меню в верхнем левом углу отчета. Ведь для тех, кто отслеживает микроконверсии на сайте, и для тех, кто отслеживает транзакции, в отчете могут быть совершенно разные данные.

Вы также можете установить «Окно истории» на 30, 60 или 90 дней, чтобы получить иной уровень детализации.

Это полезный инструмент для планирования стратегии ремаркетинга по аудиториям и также для оценки эффективности. Прежде чем вы запустите ремаркетинг или утвердите стратегию, посмотрите на отчет о времени до конверсии, чтобы понять, сколько времени проходит для посетителей между первым кликом и конверсией. Это покажет вам, каким должен быть срок участия в том или ином списке ремаркетинга, чтобы «ловить людей» и приводить обратно на сайт быстрее.

Зайдите на эту вкладку пару месяцев спустя после запуска ремаркетинга и посмотрите, получилось ли у вас ускорить процесс покупки.

Совет №4: Свяжите свой аккаунт AdWords с аккаунтом Google Play.

Находясь в аккаунте AdWords, вы можете кликнуть на значок «Настроек аккаунта» в правом верхнем углу и перейти по ссылке «Связанные аккаунты». Там вы увидите раздел Google Play; кликните на «Подробности» под этим разделом, затем на кнопку «+Аккаунт» на открывшейся странице.

Как только вы сделаете это, появится всплывающее окно, позволяющее отправить запрос на связь ваших аккаунтов AdWords и Google Play. Просто!

 

Как только аккаунты будут связаны, выберите списки ремаркетинга, уже созданные для вас автоматически, и запустите кампанию по рекламе мобильных приложений, которая будет таргетирована на аудиторию, использовавшую Ваше приложение ранее.

Например, вы можете показывать объявления людям, которые в последнее время не использовали ваше приложение, и предлагать им причину вернуться и использовать его снова. Вы также можете увидеть, какую версию приложения они установили, что может помочь с рекламой при выходе обновлений, особенно если ваше приложение – это что-то, вызывающее привыкание, как Angry Birds!

Можно создавать любые другие списки ремаркетинга, но стоит остановить свое внимание на этом, чтобы вновь привлечь пользователей к взаимодействию с вашим приложением.

Совет №5: Думайте, как Вы можете исключать списки RLSA

При словах «исключение списков ремаркетинга» люди часто содрогаются от мысли о добровольном отказе от пользования этими восхитительными списками RLSA, позволяющими взаимодействовать с их посетителями снова и снова, чтобы еще раз привести их на сайт. Хотя на самом деле не каждому бизнесу нужен таргетинг на людей, которые уже совершили определенные действия.

Предположим, что у вас есть сайт знакомств, и при регистрации пользователь доходит до определенной страницы, например, /memberlogin. Вы можете создать список ремаркетинга с этими пользователями и исключить их как аудиторию из таргетинга своей брендовой кампании на поисковую сеть, чтобы не платить за клики людей, которые уже пользуются вашим сайтом. На подобные сайты люди могут заходить по объявлениям на поиске бесчисленное количество раз, просто не запоминая адрес, а вы вряд ли захотите платить за этот трафик.

Главная выгода этой опции состоит в еще одной возможности сократить расходы на время уменьшения рекламного бюджета. Это также позволяет вам сфокусироваться исключительно на новых посетителях в тех кампаниях, к которым вы примените вышеуказанные правила.

Совет №6: Создайте списки ремаркетинга с URL переходов

Эта функция доступна уже некоторое время, но она несколько скрыта, так что, возможно, до сих пор оставалась многими не замеченной.

При создании нового списка ремаркетинга в выпадающем окне, как показано на скриншоте ниже, вы можете выбрать опцию «URL перехода». Используя ее, вы можете создать список пользователей, которые пришли с других ресурсов, например, с Facebook, Groupon, Twitter или любого другого сайта.

 

Это может быть использовано для отслеживания пути ваших пользователей с целью показа им более релевантных объявлений.

Если вы, например, размещали промо-акцию на Facebook, Вы сможете отследить аудиторию, которая перешла на ваш сайт по клику на это объявление, и показать им то же самое предложение (а не другое, никак не связанное или даже противоречащее ему), используя RLSA или ремаркетинг в AdWords.

Совет №7: Помечайте свои ссылки в email параметрами и создавайте списки ремаркетинга по ним

Также стоит помечать подобным образом ссылки на ваши email или новостные рассылки, чтобы вы могли, основываясь на этом, создавать списки ремаркетинга.

Очень просто генерировать метки, пользуясь Google URL Builder (Компоновщик URL); метка также может выглядеть очень просто, например, source=email. Дополнив ссылки метками, вы можете собирать по ним списки ремаркетинга.

В этом случае стоит по-разному обращаться к людям, которые пришли с разных e-mail. Вы можете быть точным до конкретного письма, отслеживая людей, зашедших на сайт после определенной новостной рассылки, и продолжая ее тему.

Совет №8: Пользуйтесь списками ремаркетинга Google Analytics и похожими аудиториями

Ремаркетинговые списки Google Analytics все еще нечасто используются, но с ними можно сделать столько классных штук!

Если вы все еще не подключили эту опцию, вам нужно просто зайти в Analytics, выбрать свой профиль и пройти по ссылке «Администратор –> Код отслеживания –> Сбор данных». Там вы сможете включить ремаркетинг GA. И вам даже не нужно вносить изменения в код на сайте для этого.

 

После включения этой опции вы сумеете создавать списки ремаркетинга, основываясь на практически любой метрике GA, так что возможности безграничны! Возможно, вы захотите начать с чего-то простого, например, со списков, основанных на различных демографических характеристиках. Как только Вы освоитесь с этим, вы можете обратиться к более продвинутым спискам, таким, как таргетинг на группы, выполнившие определенные последовательности действий.

Эти списки автоматически импортируются в список ваших аудиторий в общей библиотеке AdWords. Если собранные данные будут достаточно высокого качества, на их основе AdWords автоматически создаст для вас списки Похожих аудиторий.

Здесь Google позволяет вам расширить свою аудиторию людьми, характеристики которых похожи на характеристики людей из ваших списков ремаркетинга. И вместе с аудиториями ремаркетинга из GA у вас появится стратегия для таргетинга на новых пользователей.

На данный момент вы можете использовать списки GA с RLSA по всему миру!

Совет №9: Тестируйте умные списки

Умные списки GA для ремаркетинга могут стать полезным инструментом в вашем арсенале.

Умные списки – это тип списков ремаркетинга, которые создает GA, основываясь на ваших данных по конверсиям. GA с помощью технологий машинного обучения определяет, какой пользователь совершит конверсию с наибольшей долей вероятности в последующий сеанс.

Такие характеристики как место, устройство, браузер, URL перехода и другие анализируются ежедневно, и список пополняется пользователями, чьи характеристики совпадают с теми, которые показывают высокую конверсионность. Больше информации об умных списках читайте здесь.

Умные списки динамически обновляются на основе актуальных критериев конверсионных визитов на сайт, так что они избавляют вас от необходимости постоянно пересматривать свои аудитории ремаркетинга!

Совет №10: Подумайте об использовании аудиторий, собранных другими компаниями

Если вам повезло, и за вашим аккаунтом закреплен менеджер Google, вы можете рассмотреть обмен аудиториями как стратегическую возможность.

Заключив договор с другой компанией, вы можете согласиться на обмен всеми или некоторыми списками ремаркетинга между вашими аккаунтами AdWords. Google может устроить это, выслав вам обоим простые формы для заполнения и подписания. Как только это будет сделано, списки ремаркетинга другой компании появятся в вашем аккаунте и будут доступны для использования.

Конечно, здесь есть над чем задуматься. Вы захотите объединиться только с компаниями, аудитория которых может дополнить вашу, и, разумеется, даже не подумаете начинать разговор об этом с конкурентами.

Существует много компаний, способных начать диалог друг с другом об обмене данными – например, страховые компании и туроператоры! Если вы решите заняться этим, вам всего лишь нужно будет внести изменения в соглашение об обработке персональных данных, чтобы быть уверенным, что ваши пользователи знают, где может быть использована информация о них.

Ремаркетинг в Google AdWords – это инструмент с безграничными возможностями для тестирования.

Пробуйте и ищите подходящие варианты именно для вашего бизнеса!

 

Екатерина Дерябина
cтарший специалист по контекстной рекламе i-Media

"Google неизменно выпускает много новинок – только успевайте отслеживать!

Несмотря на то, что некоторые из них (как, например, реклама на YouTube из совета №2 или разработка собственного приложения из совета №4) по нынешним кризисным временам воспринимаются скорее как предмет роскоши, а мысль о добровольном обмене данными с другой компанией из совета №10 так и вовсе не вызывает восторга – стоит постепенно отходить от концепции ремаркетинга как технологии, просто «достающей пользователей, побывавших на сайте».

Таргетированная реклама должна оправдывать свое название, будучи все более «затачиваемой» под конкретного пользователя – в чем вам помогут упомянутые в советах №№ 1, 6 и 7 технологии. А советы №№ 3, 5 и 9 помогут избежать неэффективных кликов и неоправданного раздувания списков ремаркетинга.

Отдельно хотелось бы упомянуть Умные списки GA из совета №9 – Google рекомендует их как один из лучших инструментов для новичков в GA. Однако учтите, что ваш сайт должен обладать посещаемостью не менее 10 000 сеансов в день и приносить 500 конверсий ежемесячно, иначе в лучшем случае для него будут использованы данные схожей сторонней фирмы, а в худшем – вы не сможете пользоваться Умными списками вообще. Впрочем, лучший случай – весьма спорно лучший, т.к. понятие о сходстве у Google может быть странным – во всяком случае, в моей практике пока не было случаев коммерчески эффективного подключения «Похожих аудиторий» из совета №8. Однако, несомненно, этот инструмент поможет вам расширить свою аудиторию, и его тоже стоит протестировать.

И не забывайте: поскольку в списки ремаркетинга попадают все посетители вашего сайта независимо от того, какая часть вашей аудитории пользуется Google в принципе и насколько выгодной будет для вас поисковая реклама в Google, запуск ремаркетинга – это очень весомый повод начать или расширить работу с Google AdWords".

 

Читайте нас также на FB

 

 

 

11 августа 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media