+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

Взрывной рост аудитории интернета в России закончился. Новые условия работы побуждают компании, активно представленные в интернете, бороться за уже имеющуюся аудиторию, улучшая свою работу и имидж. В свою очередь все большее количество потребителей интересует не только цена продукта/услуги, но и надежность продавца, а главное – положительные отзывы о нем.

Становится очевидным тот факт, что отсутствие работы по управлению репутацией в интернете ведет к снижению прибыли, а то и к прямым убыткам. ORM (Оnline Reputation Management) - комплекс работ в поисковых системах и социальных сетях, который призван помочь компаниям избавиться/заглушить негативную информации о своем бренде или продукте. В данной статье мы поговорим об одной из наиболее важных составляющих управления репутацией в интернете, а именно о SERM (Search Engine Reputation Management) 

Что такое SERM и зачем он нужен?

SERM – это управление репутацией в поисковых системах. Задача SERM состоит в том, чтобы вытеснить из топа выдачи поисковых систем страницы с нежелательной информацией. Делается это в основном за счет генерации и продвижения позитивного/нейтрального контента на тематических ресурсах и разного рода сайтов с отзывами.

Для кого он предназначен?

В настоящее время в России SERM все еще в диковинку, тем не менее, рост интереса к этой услуге уже заметен. Основными заказчиками являются компании из сферы строительства и услуг (медицина, косметология, гостиничный бизнес, банки и т. д.).

Как выглядит взаимодействие по этой услуге в i-Media?

В нашем агентстве взаимодействие с клиентами по SERM ведется через аккаунт-менеджера. Схема работы выглядит так:

В чем конкретно заключается работа?

Работа в области SERM состоит из нескольких этапов:

  • Мониторинг топа поисковой выдачи
  • Присвоение каждой странице репутационной характиритики (позитивная, нейтральная, негативная)
  • Написание позитивного контента и его размещение на нейтральных тематических ресурсах
  • Продвижение в топ страниц с позитивным и нейтральным контентом

Как продвигать страницы с позитивной/нейтральной информацией?

Ввиду низкочастотности репутационных запросов, просто регулярное размещение контента на продвигаемых страницах позитивно влияет на ранжируемость этих страниц. Конечно же, в продвижении также используются и методы внешней оптимизации, такие как закупка «вечных ссылок», арендных ссылок из бирж, репостов, ретвитов.

Страницы с негативом удаляются?

Нет, основная задача при работе с негативным контентом – понизить его видимость, т.е. выдавить за пределы топа поисковой выдачи.

Сколько потребуется времени для вытеснения негатива?

В SERM используются те же методы, что и в SEO, отличие лишь в том, что вместо одного сайта клиента продвигается группа сайтов с информацией о клиенте. SEO, как известно, дело небыстрое, поэтому первых результатов стоит ожидать через 1,5-2 месяца с начала работы.

Каковы гарантии?

Опять-таки, гарантии те же что и в SEO. Заказчик видит результаты в топе поисковиков (сайты с положительными/нейтральными отзывами о компании, отсутствие/понижение в выдаче сайтов с негативной информацией), а также получает ежемесячный отчет о проделанной работе.

Какая отчетность?

Клиенту ежемесячно предоставляется отчетность, в которой указан рост/падение видимости страниц с негативным, нейтральным и позитивным контентом.

Кейс

Клиент: крупная строительная компания

Задача: удаление из топа поисковых систем негативной информации

На момент старта работ на 3-м месте Яндекса по самому высокочастотному репутационному запросу «<название компании> + отзывы» находился сайт, специально созданный конкурентами, чтобы дискредитировать имидж компании. В самом домене было слово kidalovo (!), а сниппет гласил, что это мошенники и с ними не надо иметь дело. В остальной части топа находились страницы, посвященные отзывам о недвижимости, на них также преобладал негативный контент.

В итоге, за 6 месяцев работ нам удалось выдавить крайне негативный сайт xxx-kidalovo.ru за пределы топ-30, а также значительно увеличить видимость страниц с позитивной информацией в топ-10 поисковых систем Яндекс и Google.

Итого

Репутацией можно не только дорожить. Репутацией нужно управлять. При прочих равных условиях клиент всегда сделает выбор в сторону более надежного продавца. Поэтому повышая качество своей работы и услуг, стоит уделить особое внимание и управлению репутацией в поисковых системах. Наша компания будет рада помочь вам в этом. 

24 декабря 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media