- Продвижение i-Mediа
- Блог i-Media
- Статья Сергей Захаров для журнала «Рекламодатель»
Статья Сергей Захаров для журнала «Рекламодатель»
Каким образом мы принимаем решение о направлении рекламного бюджета на контекстную рекламу? Когда замечаем конкурентов, прочно обосновавшихся в «Директе». Когда всё чаще слышим, что эффективность интернет-рекламы превышает оффлайн-аналоги. Об этом читайте на страницах журнала «Рекламодатель», №02, февраль 2009г, статья «Всё, что вы хотели знать о контекстной рекламе».


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
Оформляя подписку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"