+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Как работать с низкочастотными запросами и проверять сомнительные ключи Есть множество способов оценить эффективность ключевых слов в рекламной кампании. О том, как это сделать быстрее всего, рассказала Лина Хорунжая, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media. 02 ноября 2016
В интернет с головой: коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский рассказал о рынке интернет-маркетинга Интернет уже давно стал полноценным и эффективным рекламным каналом. О том, как и зачем его использовать, объяснил коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский. 02 ноября 2016
Директор по развитию i-Media Анна Караулова рассказала Tagline о перспективах рынка перфоманс-маркетинга О ближайшем будущем рынка перфоманс-маркетинга в России рассказала директор по развитию i-Media Анна Караулова. Читайте в ее интервью для аналитического агентства Tagline о трендах комплексного продвижении товаров и услуг. 31 октября 2016
Можно ли использовать теорию игр в PPC-маркетинге? Эксперт Ларри Ким предлагает теоретические варианты того, как можно исключить лишнюю конкуренцию в контекстной рекламе с опорой на теорию игр. Но сам считает, что такие действия могут быть спорными. 28 октября 2016
Запуск первой кампании: в Директ Коммандере или в интерфейсе системы Запустить рекламные кампании в Яндекс.Директе можно с помощью автоматического интерфейса или специальной программы Директ Коммандер. Как это сделать, рассказала Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media. 27 октября 2016
Группа ПИК: как увеличить охват телевизионной рекламы с помощью YouTube Лояльность к бренду особенно важна в сфере жилой недвижимости - люди хотят знать, у кого они покупают свой будущий дом. В блоге Think With Google ГК ПИК рассказывает как вместе с i-Media удалось разместить эффективную YouTube-рекламу, на 10% повысить доверие к бренду и почти на 40% - количество поисковых запросов. 26 октября 2016
Фото и видео для магазина: 8 примеров для разного кошелька Качественные фото товара порой влияют на выбор покупателей не меньше, чем его интернет-магазина. Как сделать фото привлекательными, рассказала Ксения Ситникова, менеджер отдела поискового продвижения i-Media. 21 октября 2016
Как писать эффективные тексты объявлений с помощью научного подхода Написание привлекательных текстовых объявлений - это настоящая наука! Как упорядочить творческий процесс и не забыть о главном, узнайте из перевода i-Media. 20 октября 2016
Как профессионально провести UX-исследование Чтобы увеличить продажи интернет-магазина, необходимо понять, насколько ваш сайт удобен пользователям. Как профессионально провести UX-тестирование – узнайте из перевода веб-аналитика i-Media Ксении Кузьминых. 17 октября 2016
7 фишек нового Редактора AdWords На прошлой неделе Google обновил функционал редактора AdWords. О главных фишках улучшенного инструмента рассказала Лина Хорунжая, специалист по контекстной рекламе i-Media. 10 октября 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media