+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Блог i-Media

Cамые дорогие ключевые фразы в контекстной рекламе в Яндексе и Google Бюджеты рекламных кампаний, во многом, зависят от стоимости кликов по ключевым словам. Продвижение по каким фразам будут стоить рекламодателям дороже всего, узнала Елена Фирсова, директор по продукту нашего технологического партнера Origami. 14 декабря 2016
PPC-аналитика – и никаких гвоздей: как правильно оценить KPI своих объявлений В контекстной рекламе - много метрик. которые можно отслеживать и оптимизировать по ним кампании. Как оценить KPI объявлений и не слить бюджет - в переводе i-Media. 30 ноября 2016
Ольга Криль: «Контекстная реклама капризна и требует ежедневного внимания» Ольга Криль, директор по контекстной рекламе i-Media, для сайта бизнес-школы RMA рассказала о карьере в сфере digital. Об этом, а также о том, как изменился рынок контекстной рекламы и зачем директору бизнеса нужно разбираться в Google AdWords - читайте в ее интервью. 22 ноября 2016
В Facebook появился таргетинг на аудиторию страницы Социальная сеть Facebook запускает новый вид таргетинга для рекламодателей из России: на пользователей, посещавших страницу компании. Как можно его можно использовать, рассказал Евгений Бажанов, менеджер по таргетированной рекламе i-Media. 18 ноября 2016
ТОП-10 косяков при работе с коллтрекингом Аналитика звонков - важная составляющая интернет-продвижения. О том, как ни в коем случае не нужно работать с системами отслеживания звонков, рассказал Никита Стрельников, руководитель направления по работе с партнерами CallTracking.ru. А мы - делимся с вами. 18 ноября 2016
Как создать интернет-магазин: оформляем страницу доставки Информация о доставке в интернет-магазине зачастую влияет на решение пользователей о покупке - если ее нет, то и заказа не будет. Как оформить страницу доставки и не потерять клиентов, рассказала Ксения Ситникова, менеджер отдела поискового продвижения i-Media. 09 ноября 2016
Как работать с низкочастотными запросами и проверять сомнительные ключи Есть множество способов оценить эффективность ключевых слов в рекламной кампании. О том, как это сделать быстрее всего, рассказала Лина Хорунжая, специалист по контекстной рекламе агентства i-Media. 02 ноября 2016
В интернет с головой: коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский рассказал о рынке интернет-маркетинга Интернет уже давно стал полноценным и эффективным рекламным каналом. О том, как и зачем его использовать, объяснил коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский. 02 ноября 2016
Директор по развитию i-Media Анна Караулова рассказала Tagline о перспективах рынка перфоманс-маркетинга О ближайшем будущем рынка перфоманс-маркетинга в России рассказала директор по развитию i-Media Анна Караулова. Читайте в ее интервью для аналитического агентства Tagline о трендах комплексного продвижении товаров и услуг. 31 октября 2016
Можно ли использовать теорию игр в PPC-маркетинге? Эксперт Ларри Ким предлагает теоретические варианты того, как можно исключить лишнюю конкуренцию в контекстной рекламе с опорой на теорию игр. Но сам считает, что такие действия могут быть спорными. 28 октября 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media